Найти тему
Обо всём по немногу

Поговорим о музыке

Музыка является частью нашей жизни на протяжении долгово времени, будь то агрессивный грохот барабанов перед сражением, или же радостные звуки арф, флейт при важных приятных событиях, например свадьбы. Как ты уже наверно догадался мой читатель, музыка связана с нами наиболее заметно при очень важных событиях, но написать подходящую мелодию не так уж и просто, нужно чтобы она соответствовала необходимому событию, или же точнее сказать - эмоции. А для этого, необходимо самому ощущать то самое чувство, ту самую эмоцию которая ассоциируется с тем нужным событием.

Для создания весёлой, радостной, наполненной лёгкостью мелодии нужно быть настроенным именно на эту самую эмоцию, вряд ли получится что-то действительно радостное если испытывать негативные чувства. Но всё же, можно начать с одной, двух нот как появляется ощущение, ощущение которое зародилось только что, от этих двух нот, добавляешь третью ноту, и ты уже понимаешь какой нужна будет следующая, добавляешь ещё какой-то новый звук, который дополняет или подчёркивает то, что было до этого. И так спустя некоторые время создания композиции ты вдруг замечаешь, что ты чувствуешь как должно звучать дальше, без каких-то раздумий и расчётов, ты просто чувствуешь наполненность конкретной композиции, это как маленькая история, внутри которой есть развитие, своего рода сюжет, где можно очень ярко ощущать конкретное чувство, словно ты сам прямо сейчас это проживаешь, хотя внешне особо нечего не изменилось. Полученная эмоция может как быть приятная и соответствовать тебе в данный момент так и полностью не соответствовать и не принять, не прочувствовать на себе, словно это не твоё. И самое интересное что может быть без каких либо слов.

А главное что музыка универсальный язык для любых народов, с разной культурой, разным менталитетом, да даже разных времён.

Одним из хороших применений музыки являются саундтреки к фильмам, которые могут подчеркнуть или же усилить момент фильма. Да и в некоторых случаях сами саундтреки являются сами по себе наполненными, как например музыка Ханза Цимера. Этот тот самый человек который написал музыку к "Интерстеллар", "Пираты карибского моря" да много ещё чего. В самих фильмах на экране может происходить что угодно, персонажи могут по разному взаимодействовать друг с другом, как молча, так и разговаривая о чём-либо. Где смысл реплики даже может быть обманом, обманом как для другого персонажа так и для зрителя. Но стоит придать сцене нужный эмоциональный настрой, как зритель уже будет подозревать персонажа в том, что с ним что-то не чисто. Ещё одним примером можно добавить стихи, которые сами по себе способны выдать нужную эмоцию, но если его будут выразительно эмоционально рассказывать, то всё очень круто поменяться, а если еще добавить фоновую музыку, то погружение становиться очень сильным. Ведь не зря на поэтических выступлениях фоном включают какую-нибудь музыку.

-2

К чему было всё это предисловие, а тут всё просто друг мой. В настоящее время есть мнение что музыка сейчас совсем нета что раньше. Якобы в ней мало смысла, или же нету вовсе. А что если люди воспринимают не смысл а именно саму эмоцию, и тогда всё более менее становиться на места. Будучи скромным сдержанным человеком, тебе не захочется слушать что-то пафосное, эксцентричное, как к примеру жанр RAP/HIP HOPE.

-3

Где помимо самой музыки всё просто кричит о том как чувствую себя значимым. Причём песня может быть абсолютно на любом языке, перевода можно даже и знать, но примерно понимать о чём там поётся. И на основе этого мы выбираем пропустить или же оставить тот или иной трек, нас может в нём что-то зацепить, какая-то мелкая деталь, которая нам сейчас подходит. Это своего рода соответствие себя с конкретное песней или жанра, ведь странно будет если расслаблено лежать на пляже под приятным бризом, ощущать тепло солнца, и при этом слушать тяжелый рок, то это как минимум будет странно, особенно по эмоциям. По сути музыка которую мы слушаем, это своего рода наш саундтрек, как саундтрек дня, недели, или же какого-то периода жизни, как слушателя, так и автора. В итоге, нет плохой музыки, или неправильной, есть только то, что не твоё.