Сейчас я нахожусь на том моменте, когда начинаю создавать свой продукт. Дело в том, что мой продукт дорогой покажется для кого-то, но для того, чтобы его покупали легко я буду использовать лестницу Ханта. Лестница Бена Ханта— это маркетинговая модель, согласно которой клиент проходит путь от полной неосведомленности до покупки за шесть шагов. Для каждого шага, или уровня лестницы, есть свои инструменты и принципы работы с клиентом. Но дело в том, что в информационном бизнесе обычно используют 3-4 шага: Это и есть та самая воронка продаж. И цена идет от меньшего к большему. Мой лид-магнит сейчас - это мой закрытый телеграмм-канал, так как доступ пока к нему бесплатный. Я сейчас в процессе создания другого лид-магнита. Лид-магнит знакомит холодного клиента с Вами лично. Все же помнят, что люди чаще покупают у знакомых? Лид-магнит всегда дается бесплатно, он захватывает внимание новой аудитории. Своим Лид-магнитом планирую сделать видео-доклад по заработку в социальных сетях. Видео будет
Как продавать дорогой продукт с помощью Лестницы Бена Ханта.
18 января 202318 янв 2023
5
3 мин