Найти в Дзене

Как получать много клиентов с Яндекс.Карт

Каждый владелец бизнеса задумывается о том, как поднять количество клиентов и повысить заработок. Многие вкладывают бешенные деньги в рекламу, которую использует большинство. Билборды, реклама в маршрутках, буклеты, листовки и многое другое. Но мало кто задумывается о том, что это уже слабо работает.

На данный момент самая эффективная реклама для любого бизнеса - это реклама на различных площадках в интернете, и я хочу рассказать про одну из них. А показывать буду в личном кабинете "ЯБизнес", с которого и нужно всегда редактировать ваш профиль на картах.

Яндекс Карты - поисково-информационная картографическая служба Яндекса. Открытая в 2004 году. Площадка, которая ежегодно развивается и добавляет множество полезных услуг для ведения бизнеса. Почти у всех организаций есть свой профиль на Картах, но мало кто знает, что если заниматься профилем и продвигать его, то с него можно будет получать огромное количество клиентов.

Для того, чтобы грамотно вести профиль и продвигать его нужно хорошо знать свой бизнес и знать, что чаще всего ищут люди, добавлять ключевые слова в профиль и постоянно актуализировать информацию, ведь если человек зайдёт на ваш профиль в 2023 году и увидит фотографии 2020, то, скорее всего, он пойдёт смотреть другие профиля.

Ниже представлена начальная страница профиля в "ЯБизнес". Основная работа будет проводиться в разделе "О компании"

Главная страница профиля на "ЯБизнес"
Главная страница профиля на "ЯБизнес"

Начнём с главной категории - "Товары и услуги". Большинство о ней даже и не знает, а ведь тут можно выложить всё, что вы предлагаете людям. Добавьте туда название, цену, небольшое описание, фотографию и буквально через пару недель вы увидите насколько сильно прокачались просмотры профиля. Но самое главное, что делает эта категория - это ключевые слова.

Допустим у вас Салон красоты. У вас много мастеров, большое количество различных услуг и по запросу "Салон красоты" вы находитесь в топ 10 города. Это замечательно, но если кто-то будет искать "перманентный макияж" или "Смарт-маникюр", то вас могу и не найти в поиске, либо вы будете в самом низу рейтинга. Почему? Потому что в других профилях могут быть такие ключевые слова, а в вашем нет. В этом вся разница. Нужно добавлять в свой профиль как можно больше ключевых слов касательно вашего бизнеса. Добавьте все ваши услуги в данную категорию и вас будут намного чаще находить.

Категория с товарами и услугами.
Категория с товарами и услугами.

Идём далее.

Категория "Новости". Люди и вправду считают, что она бесполезна, что никто её не смотрит и тратить там время бессмысленно. Увы, но это не так. Во-первых, туда можно так же добавлять ключевые слова, как и в "товары и услуги". Во-вторых, регулярное ведение данной категории будет продвигать рейтинг профиля(да-да, он зависит не только от отзывов, но и от ведения профиля) и в-третьих, по статистике 34% людей, которые заходят в ваш профиль - заходят и в эту категорию.

В "Новости" можно добавлять различные ваши акции, скидки, нововведения, либо же просто интересные факты о вашей работе с ключевыми словами. Выглядит это примерно так:

-4

Для того, чтобы правильно вести профиль и не тратить на это время, можно нанять специальных людей, которые за некоторую плату будут вести ваш профиль и продвигать его более эффективно. Почти у всех рекламных агенств, занимающихся данной темой, есть свой алгоритм, по которому продвижение в разы эффективней, нежели если вы будете заниматься этим сами.

Уместить всю информацию по ведению профиля тут будет довольно сложно, поэтому будет несколько частей по этой теме. А пока что спасибо за просмотр и побольше вам клиентов!)