Найти тему
Пикабу

Высшая мера образования

У меня появился первый подписчик)

Здравствуй, мой дорогой друг и тебе привет, зашедший сюда читатель.

Живу я в глубинке, провинции. После школы закончил училище, стал слесарем и Устроился на завод в соседнем городе-миллионике на серьёзный завод слесарем по ремонту станков. Был буквально влюблен в свою работу, работал, вникал. С большим уважением смотрел на инженеров, которые приходили к нам помогать с ремонтом, которые помогали запускать сложные ЧПУ станки. И решил я стать инженером по ремонту, внести свою лепту в развитие родного завода, ускорить ремонт и уменьшить простои оборудования. Поступил в этом городе в институт на заочку, закончил, защитил диплом и спустя пару месяцев меня перевели в инженерный отдел ремонтного цеха. Я занимался подбором и заказом запчастей к оборудованию, пробивал у снабженцев приобретение деталей и сиз для ремонтников. Измерял сломанные детали и узлы, делал эскизы деталей на изготовление. Подбирал оборудование, которое необходимо было купить для завода, организовывал все вопросы с оплатой счетов, доставкой, монтажем, пусконаладкой, писал отчёты по ремонтам. Вместе со мной в отделе работало ещё 3 инженера. Они также занимались ремонтом, но ещё руководили бригадами слесарей (по вентиляции, монтажников/демонтажников, сварщиков, токарей и прочих) Работа ответственная, нервная, умственная, часто приходилось работать сверзурочно. И зарплата у нас была 32000-34000 рублей при 5 дневной 8 часовой рабочей неделе. И вот пришла на наш завод такая прекрасная пора-оптимизация. И в отделе отсталось два инженера. И Ваш покорный слуга вернулся в свой родной захолустный город. Посмотрел сайт объявлений, потом пошёл на биржу труда. Там мне посоветовали сходить на завод по металлобработке. Пришёл туда в кадры, женщина позвонила начальнику цеха, куда требовался человек. И минут через 15 женщина повела меня в соседнее здание, где находился нужный цех. Там нас встретил парень лет тридцати. Подвёл меня к станку и споашивает: "в тюрьме сидел"?

Я говорю-нет. Он снова спрашивает:а в запой часто уходишь"? Я отвечаю"бывает, но не часто. Постов, подумав, он отвечает-приемлемо. Смотри-это, показывает на стопу железняк-это детали, берёшь одну, вставляешь в зажим станка и нажимаешь зелёную кнопку, в конце работы достаёшь деталь и кладёшь на поддон. Если станок сломается-вызываешь слесарей, если деталь меняется - вызываешь наладчика. График 2 через 2 дня по 12 часов, зарплата-45000 рублей. Думай.

Ну, я и подумал, да так подумал, что уже год там работаю.

Очень жаль, что образованные люди, инженеры, конструкторы получают небольшую зарплату (до 40000 рублей) в нашем городе покрайней мере так. Хотя, достойны получать больше. Но, у нас капитализм.

Одно пожелание к читателям-учитесь, стремитесь, развивайте, мне всегда очень приятно, когда вижу технически грамотных специалистов своего дела и для меня большая честь общаться с этими людьми)

Всем хорошей рабочей недели, успехов и хорошего настроения!

Комментарии к посту на сайте Пикабу.