106,6K подписчиков

У меня диагноз астма, но ничем не подтверждённый диагноз. Психосоматика? Порча?

2,1K прочитали
Светлана, добрый день! Я давно хотела обраться к Вам, но всё не решалась..

Светлана, добрый день! Я давно хотела обраться к Вам, но всё не решалась..

У меня проблема со здоровьем, которая началась внезапно, 7 лет я лечусь, я обошла всех врачей в своём городе и платных и бесплатных. Лечение разное, и всё не эффективное. У меня диагноз астма, но ничем не подтверждённый диагноз, все анализы в норме, аллергии нет вообще ни на что. Врачи только руками разводят. А ситуация ухудшается. Я не задыхаюсь, а кашляю. Но кашель не даёт нормально жить: дышать, разговаривать, двигаться... Года 2-3 назад обратилась к астрологу, она тоже не нашла оснований для болезни. Сказала, что возможно поможет "видящий человек".
Я сама не любитель ходить по "видящим" и дело не в доверии, а в том что я понимаю принцип их работы. Я не жду "волшебной таблетки", я хочу понять в чем причина, чтобы понимать в какую сторону двигаться, для решения своей проблемы. Негатив, постороннее вмешательство это или что-то другое. Сама я это себе устроила или кто-то другой. Поэтому хотела бы попросить Вас сделать диагностику. Могу добавить, что я последние полтора года ищу ответ для чего мне эта болезнь. И за это время я очень продвинулась (я так думаю). Я стала смотреть "во внутрь себя" как говорят. Я стала более осознанной, я проучилась на астролога, чтобы разобраться в себе, я прочитала много всего по эзотерика (в основном про осознанность, про остановку внутреннего диалога, про то как в заключаются контракты на тонком плане и пр., но в магию не лезу), я прочитала Новый Завет, сейчас я пришла к Богу.

Я крещеная, но лет в 20 меня постигло разочарование в христианстве и в вере, и в Боге, сейчас же я вернулась, но уже не в традиционную православную церковь, а именно к Христу, через Библию.

По психосоматике. Тоже много прочитала всего, пришла к тому, что где тонко, там и рвётся. Я не могу полноценно дышать, а значит жить. Т. о. что-то мне мешает или кто-то. Либо я сама, мои установки, либо внешние факторы (посторонее магическое воздействие или люди, которые меня "душат"). И ещё вариант, что я просто живу не своей жизнью... И эта мысль меня преследует очень давно, сильно раньше чем началась болезнь.

В любом случае, состояние здоровья пока все также. Есть временные улучшения (от капельниц), прилив энергии в этот период и опять ухудшение.

И вот уже руки опускаются... Решила, что пока ищу адекватного психолога, надо исключить "внешние" факторы (постороннее воздействие), поэтому обратилась к Вам за диагностикой.

Читала много Ваших статей, прониклась к Вам доверием и пришла :)

Давайте попробуем разобраться. Почему порчу я отмела сразу? Потому что порча, на "просто покашлять" бессмысленна. Либо человеку сделают в целом на какую-то болезнь, либо что похуже. Кашель же - ничего не решает. Тут даже логически можно рассуждать.

Что может быть? Вероятнее всего - психосоматика или реальная причина - болезнь. Но та, которую не видят. Я не врач, поэтому уже простите за косноязычие в плане описания, опишу суть.

Бывает на каком-то этапе жизни, человек начинает кашлять. Чаще всего и сильнее после еды. И вроде кашель не сильный, но продолжительный и проблемный. В таких случаях, проверяют да легкие, бронхи и глотают зонд. Проверяют желудок. Получается так, что желудок расположен выше чем нужно, и желудочный сок, вызывает раздражение ( я не сильна в терминологии, кому нужно погуглите этот процесс, будете знать как там все происходит). И потом, человеку прописывают таблетки, которые он пьет всю оставшуюся жизнь, после еды. И кашля больше нет.

Приведу пример. Однажды в моей семье, случилась трагедия. И боль от нее. была настолько сильной, что она не помещалась у меня в груди. Мне сообщили ее по телефону, когда я ехала на работу в транспорте. Кто читал книгу Протоколы Колдуна Стоменова, то помнит ситуацию, когда колдуну, после посвящения нельзя было 40 дней и слова молвить. А на него напала стая собак. И он не проронив ни слова, закричал внутри так, что я его услышали все в деревне. Этот немой крик! Так кричит наша душа от боли и горя. Я не смогла проронить и слова. Но закричала внутри. Когда я пришла в себя, у меня пропал голос. И я начала кашлять. Почти месяц у меня не было голоса (такое ощущение что я громко кричала и его сорвала). Потом голос стал появляться, но если я много говорила - он пропадал, и начинался кашель. Диагноз - психосоматика.

Психологические причины являются «кнопкой запуска» для большинства неинфекционных заболеваний. Но, запустив процесс, многие болезни только с помощью психотерапии, не остановишь. Но и только медикаментозное лечение при психологических причинах часто не дает ощутимого эффекта, превращая острую стадию болезни в хроническую.

Если вы часто болеете, то занимайтесь одновременно излечением и тела, и души. Выполняйте все рекомендации врача, а также занимайтесь самоанализом, самопознанием, посещайте психотерапевта.

Своевременная проработка психологических причин, вызвавших заболевание, устранение мышечных зажимов, препятствующих гармоничной циркуляции крови в теле, решение внутриличностных конфликтов, приносящих негативные эмоции – вот ваш путь к здоровью.

Психосоматические причины кашля у взрослых:

- Невозможность высказаться, открыто выразить свое мнение и свою позицию. Я на своем примере показала вам. Я не смогла выплеснуть эмоции и они остались(((((
Помните выражение «ком в горле»? Когда вас душат эмоции, но выразить их нет никакой возможности. Вот примерно то же самое, только менее ощутимо, происходит каждый раз, когда у человека появляется желание выразить свою позицию, а он вместо высказывания подавляет это желание усилием воли. Постоянное лавирование между «двумя огнями» часто приводит к мышечным зажимам и, как следствие, к соматическим заболеваниям.
-Желание громко заявить о своей персоне, недостаток внимания. В этом случае возникает не столько громкий кашель, сколько постоянное покашливание.
-Скрытое несогласие с окружающими, лицемерие - У таких людей часто возникает першение в горле, желание откашляться без кашля. В моменты особо острого несогласия они производят такой звук, как бы пытаясь избавиться от чего-то мешающего им в горле.
-Повышенная раздражительность. Это люди, слишком восприимчивые к словам и действиям окружающих. Они везде видят только недостатки, и не желают замечать достоинства. Заметить у себя повышенную раздражительность не так-то просто, ведь человеку в этом случае кажется, что не правы окружающие, а не он сам.
-Аутоагрессия. Это тоже вариант повышенной раздражительности, гневливости, но направленной внутрь себя. Человек, страдающий от аутоагрессии, постоянно недоволен собой. Ему все в себе не нравится, все в себе раздражает. У таких людей часто возникает кашель в виде небольших периодов откашливания.
-Нежелание выполнять какую-то работу. Кашель возникает как защитная реакция организма на неприятные для него задания и поручения. Организм как бы протестует против нее, ищет любой повод, чтобы не делать.
-Бронхит – это всегда следствие ощущения несправедливой, трудной жизни. Для взрослых и детей, страдающих от психосоматического кашля, характерно постоянное чувство вины за все происходящее с ними и их близкими.

Автор классификации Ирина Васильева.

Есть еще вариант - психогенного кашля. Это расстройство невротического уровня. Причин для кашля в плане болезни нет, а кашель есть. Вообще явление это еще более редкое. И если бы я с этим не столкнулась...то не полезла бы изучать эту проблему. Такое кашель длительный и сухой, очень громкий. Страдать можно много лет. Медикаментозное лечение в таком случае - результата не дает. Нужно собирать анамнез, узнавать были ли стрессы. Нужно выявлять невротические расстройства или вегетативную дисфункцию. Кашель в таком случае может быть первым звоночком к серьезным проблемам. Психогенный кашель – следствие неврологических расстройств, а не изменений в респираторной системе. Проявляется у людей с подвижным типом нервной системы – раздражительных, мнительных, эмоционально неустойчивых.

Сухой кашель психогенного характера в 3 раза чаще выявляется у людей после 20 лет. Сбои в работе ЦНС и кашлевого центра возникают на фоне:
хронического переутомления;
постоянных стрессов на работе;
волнения перед ответственным мероприятием;
домашних ссор;
психических расстройств;
эмоционального потрясения.
Так что - все болезни от нервов - заиграло новыми красками.
Характерные симптомы нервного кашля
Кашель неврологического характера не проявляется другими симптомами ОРЗ – заложенностью носа, ринитом, ломотой в теле, снижением аппетита. Из-за отсутствия воспаления в ЛОР-органах мокрота вырабатывается в нормальном объеме – до 100 мл в сутки. Поэтому нервный кашель отличается непродуктивностью (он сухой), звонкостью.
Страдающие неврозом глотки дополнительно жалуются на:
учащенное дыхание;
саднение в горле;
сухость слизистой;
ощущение кома в горле.
Кашлевые приступы нервного характера возобновляются в стрессовых ситуациях. Достаточно затронуть неприятную для человека тему, как они снова дают о себе знать. Со временем досаждающие симптомы становятся причиной осложнений:
бессонницы;
депрессивного состояния;
ипохондрии.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения
Московской области.

Привела и свои примеры, и врачебные. Так что я не думаю, что это порча. Скорее всего - психосоматика. Обязательно найдите грамотного врача и проконсультируйтесь.

Свое авторство не ставлю, так как были использованы и материалы других авторов.