Однажды, в следственный отдел обратилась женщина со своей несовершеннолетней дочерью. Она сказала, что ребенка изнасиловали. В ходе гинекологического осмотра девочки было обнаружено, что она уже не девственница. Женщина не смогла добиться от девочки, при каких обстоятельствах это случилось. Естественно, по данному факту было возбуждено уголовное дело, ведь речь шла о половой неприкосновенности несовершеннолетней. Женщина охотно сотрудничала со следствием, давала подробные показания, предоставляла все необходимые сведения, дала свое согласие на осмотр девочки медицинским экспертом.
Она была крайне негативно настроена по отношению к тому, кто совершил подобные действия с ее дочерью. Спустя непродолжительное время следствию удалось выяснить, что в половое сношение с несовершеннолетней дочерью заявительницы вступил сожитель последней. Девочка во всем созналась и рассказала, как кавалер матери совершил с ней насильственные действия. Он надругался над ней, пригрозив, что если она кому-нибудь об этом расскажет, он убьет мать. Потом он «вошел во вкус» и регулярно насиловал ребенка. Девочке было 14 лет… Мать стала замечать неладное. Дочка часто запиралась в своей комнате, много плакала. Тогда мама почти силком повела ее к гинекологу. Там и выяснилось, что дочка не девственница. А на вопрос изумленной матери «КТО?», она сказала, что ее изнасиловали. Не добившись от нее признания, она и обратилась в полицию, где опытным следователям удалось узнать у ребенка подробности и имя насильника.
В отношении мужчины была незамедлительно избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Но (!) позиция матери потерпевшей вдруг резко переменилась. Выступая в суде при решении вопроса об избрании наиболее строгой меры пресечения на период следствия, женщина вдруг отказалась от всех своих обвинений. Она поставила под сомнение слова своей дочери и предположила, что та оклеветала ее мужчину. Неработающего сожителя она вдруг стала характеризовать исключительно положительно, как примерного семьянина и прекрасного человека.
Ни суд, ни следствие не пошли на поводу переменчивой позиции заявительницы и заключили под стражу обвиняемого в особо тяжком преступлении. Свои, оставшиеся без внимания доводы о произошедшем, женщина обрушила на следователя, в производстве которого находилось дело. Она обвинила работника органа предварительного расследования в предвзятости, стала осыпать ведомство жалобами и давала нелестный комментарий произошедшему в кругу своих друзей и родственников.
Буквально за несколько дней абсолютное доверие и желание к сотрудничеству, сопряженные с высокой оценкой профессионализма следователя, сменились негативом, недоверием и обвинениями в несправедливости. Но это не помогло нерадивой горе-мамаше защитить своего благоверного в ущерб интересам дочери. А в конечном итоге мужчина был осужден к длительному сроку лишения свободы.
Многие привыкли оценивать чужие профессии только из сиюминутных потребностей. Если прямо сейчас человеку выгодно складывающееся взаимодействие, то и отношение к носителю той или иной специальности положительное. Ровно так обстоят дела с профессией следователя. И эта хроника уголовного дела – яркое тому подтверждение.
Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение - лайк и подписка))