Найти в Дзене
Машины времени

ГАЗ-23: автомобиль, который появлялся из ниоткуда.

Все мы хорошо знаем, что у большинства стран были ,,специальные'' автомобили в которые сажали ,,специальных'' людей для сопровождения важных лиц, и СССР входил в перечень этих стран. В СССР тщательно скрывалось создание таких автомобилей, и одним из таких автомобилей была ГАЗ-23 по прозвищу ,,Догонялка'' Смотря на фотографию выше, вы можете сказать что это обычная ГАЗ-21 ,,Волга'', но это не так. Снаружи, действительно, может показаться, что это обычная волга 3-ей серии, но если заглянуть под капот, то всё сразу станет ясно. Под капотом ,,необычной'' Волги ставился V8 от ГАЗ-13 ,,Чайки'' мощностью 195 л.с. и 412 Нм, который мог разогнать Волгу до 100 км/час всего за 17 секунд. Это хороший результат, т.к обычная Волга ГАЗ-21 могла разогнаться до 100км/час за 34 секунды.
Максимальная скорость у ГАЗ-23 была 165/170 км/час. Кстати, из-за размеров мотора под капотом не нашлось места для усилителя тормозов. Ещё одно отличие от ГАЗ-21 - это АКПП, которая должна была ставиться и на обычные Во

Все мы хорошо знаем, что у большинства стран были ,,специальные'' автомобили в которые сажали ,,специальных'' людей для сопровождения важных лиц, и СССР входил в перечень этих стран. В СССР тщательно скрывалось создание таких автомобилей, и одним из таких автомобилей была ГАЗ-23 по прозвищу ,,Догонялка''

Смотря на фотографию выше, вы можете сказать что это обычная ГАЗ-21 ,,Волга'', но это не так. Снаружи, действительно, может показаться, что это обычная волга 3-ей серии, но если заглянуть под капот, то всё сразу станет ясно.

-2

Под капотом ,,необычной'' Волги ставился V8 от ГАЗ-13 ,,Чайки'' мощностью 195 л.с. и 412 Нм, который мог разогнать Волгу до 100 км/час всего за 17 секунд. Это хороший результат, т.к обычная Волга ГАЗ-21 могла разогнаться до 100км/час за 34 секунды.
Максимальная скорость у ГАЗ-23 была 165/170 км/час. Кстати, из-за размеров мотора под капотом не нашлось места для усилителя тормозов.

-3

Ещё одно отличие от ГАЗ-21 - это АКПП, которая должна была ставиться и на обычные Волги, но, из- за отсутствия нужных навыков в обслуживании таких автомобилей, от АКПП на Волгах решили отказаться.

Догонялка же была ОСОБОЙ машиной, из-за чего могла обслуживаться нужными маслами и могла продолжать ездить с АКПП.

-4

Кроме базовой версии ГАЗ-23, существует информация о существовании очень небольшого количества ГАЗ-23 в кузове универсал, такая машина работала в экспериментальном отделе ГАЗ в качестве киносъёмочной машины с высокими динамическими возможностями

-5

Позже ГАЗ-23 была заменена новым автомобилем ГАЗ-24-24 которая не сильно запомнилась из за своих ,,врожденных заболеваний'' таких как:

-плохой управляемостью на больших скоростях;

-плохими тормозами.

-6

На Догонялке ГАЗ-24-24 ставили такой же двигатель как и на Догонялке ГАЗ-23, V8 от Чайки мощностью 195л.c, но она уже смогла развивать скорость до 185 км/час.

Такие автомобили изготавливались для сопровождения кортежей с важными лицами, которые, в случае непредвиденных ситуаций, могли быстро среагировать и защитить важное лицо.
В частные руки Догонялки, разумеется, никогда не попадали, так как это спец автомобиль за которым тщательно следили.

Если вам понравилась эта статья, то не поленитесь поделится ею со своими знакомыми, которым тоже небезразличны советские автомобили.
Пишите в комментариях про какие ещё автомобили для КГБ вы знаете или как вы относитесь к таким автомобилям.

#машины времени

#СССР

#автопром ссср

#советские машины

#автомобили кгб

#кгб

#секретные автомобили

#V8