В предыдущие года ценник на недвижимость усиленно разогревали.
Теперь, завышенные ожидания продавцов начала прошлого года постепенно сдуваются.
Покупатели звонят и сразу предлагают на 500 000 или даже на 1 000 000 дешевле рекламной цены.
Нет звонков по рекламируемой цене, а тут хоть кто-то позвонил.
Немного поломаются.
Предложат покупателю скидку, но не на 500-1000 т. р. А хотя бы на 200 – 300 тысяч.
Покупатель не торопиться.
А продавец держит цену.
Хотя ведь уже был согласен продать на 300 дешевле.
Казалось бы, снижай цену в рекламе на эту сумму.
Но держит до последнего.
В итоге соглашается не предложение покупателя и продает со скидкой 500 000 или даже 1 000 000.