Предыдущие части: (временно не доступно)
Наташа два года готовилась к встрече с Кори Гонзалес-Макуэером и вот однажды, одним солнечным январским днём , на пороге её дома появился в белом халате небритый молодой человек в белых перчатках. «Это он!» — с радостью подумала она с всплеснула руками. Она открыла ему дверь, а он открыл полы халата. «Приуэт, мая радасть», — сказал на ломаном русском и стал её целовать. Потом он полез ей под свитер, и Наташа поняла, что всё это было с ним запланировано заранее. Она застонала, не переставая целоваться.
Потом он что-то сказал Наташе по-испански и протянул ей подарок. Она стала внимательно изучать подарок – огромную чёрную цепь, что он держал в руке. На цепи болтался лиловый глаз с чёрными прожилками, переливающийся радужным светом. Увидев, что Наташа рассматривает чудо с большим интересом, молодой человек улыбнулся, протянул ей глаз и спросил: «Нра-ится? ».
Она утвердительно кивнула и улыбнулась ему. Потом он торжественно надел ей цепь на шею. Когда они взялись за руки, его глаза блеснули и словно выключились. Полилась чудесная музыка, и они закружились в вальсе. Музыка играла все время, что они кружились. Когда музыка стихла, молодой человек сказал: «Эта уалс многаножек, скора ты будеш адна ис нас…». Он надел халат и стал пятиться к стене задом. А когда он поравнялся к ней, то стал врастать в неё, пока совсем не исчез.
Эта история произвела на неё огромное впечатление, и через некоторое время она нашла себе новое занятие – стала учиться думать. Наташа поступила в Магистральный институт магии (МиМ), где проучилась два семестра, а потом у неё стали проявляться первые признаки колдовства... она проходила сквозь стену в мир многоножек, сажала листья в человеческий рост и даже заговаривала сахарницу. Её дипломная работа по псевдофаллистике получила премию. В институте у неё было много поклонников, но никто из них не был так высок, как этот молодой человек, с которым она повстречалась на пороге своего дома.
И вот, однажды утром она почувствовала сильнейшее и неожиданное для неё самой желание встретить Новый год в каком-нибудь месте, которое она хорошо знала – в квартире покойного отца или в заброшенном павильоне городского парка аттракционов. Она знала, что это решающий день в её жизни. Быстро умывшись и позавтракав, она захватила из ящика стола огромный гвоздичный гвоздь, закрыла дверь и отправилась в путь. Зайдя за угол, она остановилась и с минуту вспоминала, куда идёт, – была весна, с неба падал тёплый влажный снег и прохожих на улицах не было... был только он.
«Это вы заказывали такси на Лос-Анджелес?», — спросил он её на языке многоножек. Она прекрасно его понимала, а значит что почти всё было готово. Лиловый глаз на её шее стал ярко светиться малиново-алым светом. Он поцеловал её и сказал: «Нам нужно расстаться на какое-то время. Если легавые придут — ты меня не знаешь. Если захочешь ещё — позвони Рафику, но заплатить придётся двойную таксу. Мне не звони, я на прослушке».
После этого он развернулся, открыл свой зонт и улетел вертикально вверх. Наташа долго смотрела ему вслед в серое дождливое небо, а потом подняла воротник дождевика и пошла в сторону кладбища…