Найти тему
MAXIMonline.ru

Обворожительные девушки в мини-юбках рекламируют компьютеры 1960-1980-х годов

На заре компьютерной эры каким-то гениям пришла в голову идея, что ЭВМ надо раскручивать так же, как автомобили и электрогитары.

Дикие были времена! Считалось, что товар мужчине эффективнее всего продает соблазнительная женщина. Мы хорошо помним ту маркетинговую стратегию, сами пережили… сейчас так не умеют.

   Компьютер вместо секса! Реклама 1983 года
Компьютер вместо секса! Реклама 1983 года

Вот только компьютер — товар особенный. Он подороже алмазных сережек, однако его престиж, с точки зрения женщины, сомнителен. Это же не мотоцикл, на который ты можешь ее усадить и унести на дивный безлюдный пляж. Тем не менее маркетологи решили, что образ женщины в рекламе ЭВМ нужен. Мы посмотрели на эти снимки, вздохнули и поняли: с этими маркетологами мы полностью солидарны! Смотри сам.

Той же эпохе принадлежит другой интереснейший случай. Инженеры в 1970-х разработали компьютер для кухни. Результат был красивым, однако идею современники и современницы не оценили. Кухонный компьютер 70-х годов, которого никто не понял.