Технологии позволяют дорожникам возводить мосты и путепроводы в холодное время года.
Сквозное движение по 394 км трассы М-12 — от Арзамаса до Казани — откроют в конце года, сообщили в пресс-службе ГК «Автодор».
Председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко ознакомился с ходом работ на четырех этапах строительства М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань.
По его словам, к концу 2023 года должны быть завершены работы на 168 искусственных сооружениях, в том числе на внеклассных мостах через Суру и Волгу.
Технологии позволяют дорожникам возводить мосты и путепроводы в холодное время года. На 5-м этапе М-12 протяженностью 108 км в Нижегородской области обустраивают дорожное полотно, выполняются противокарстовые мероприятия.
На 6-м этапе продолжается надвижка пролета на мосту через реку Суру, разделяющую Чувашскую Республику и Нижегородскую область, и на мосту над рекой Пьяна в Нижегородской области.
На 7-м этапе все 35 искусственных сооружений будут выполнены полностью из монолитного бетона.
На 8-м этапе на главном мостовом переходе М-12 — мосте через Волгу — смонтировано почти 20 тысяч тонн металлоконструкций.
Ранее сообщалось, что пилоны моста через Оку уже возведены на трассе Москва — Нижний Новгород — Казань.