Со временем фары автомобиля теряют свою прозрачность и выглядят довольно печально. И кажется что они уже отслужили свое. Но мы умеем возвращать им былую свежесть! И в этой статье я покажу и опишу весь процесс восстановления фар. Все будем делать вручную, не торопясь разделяя визуально на квадраты участки которые шлифуем.
Процесс восстановления фар
1. Для начала моем фару от различного песка и грязи (песка не должно остаться вообще, ибо маленькие крупинки могут наделать много глубоких царапин)
2. Далее фары следует обезжирить.
3. С водой в одной руке держа бутыль постоянно подливаем (смывая остатки оттираемые) и обтираем абразивной шкуркой на р500. Убрав все неровности уменьшаем риску шкуркой на р800. Далее что бы не осталось круглых рисок, перебиваем наждачной р1000. Обязательно следует стереть заводской лак (его видно) , т.к если нанести новый на него весь лак поднимется.
К этому моменту фара будет выглядеть так:
4. Вновь обезжириваем и наносим лак.
Выглядит в состоянии "новой", оставляем сохнуть на ночь. Лак ещё очень мягкий, на следующий день можно устанавливать. Не оставляйте сохнуть на улице, так как весь прилипший мусор может сильно испортить ей вид.
Важно:
Тем кто будет делать впервые, нужно очень тщательно отчистить первым абразивом (р320 использовал в местах грубоких леыектов) полностью отчистить от заводского покрытия. Его видно сразу при зачистке, в виде слоя заводского лака, который будет счищаться.
Многие скажут: "Все не на долго", "Лак весь слезет" или "Пожелтеет". Не совсем верно, если все делать по технологии хуже они явно не станут (либо купите новые к круглую сумму) , на это может повлиять множество факторов. Если все делать дешёвым лаком, то естественно продержится недолго. Так же может повлиять условия эксплуатации. Если ездить мало и по городу, то состояние фары останется на долго. А на трассе фары испортятся значительно быстрее.
Данная процедура заняла около 30 минут с тремя "перекурами", и сильно преобразила вид автомобиля. А делать или не делать данную процедуру естественно решать вам!
Вам также будет интересно:
- 5 советов о том, как ухаживать за своим автомобилем весной
- Устранение коррозии арок, под запаской и на дне запаски. Авто - Honda Civic 4D
- Устранение коррозии низа запаски и заднего фартука. Авто - Honda Civic 4D
#полировкафар #полировкастекла #полировкафары #чисткафар #чисткафарсразбором #какотполироватьстекло #какотполироватьфары #восстановлениефар