Согласно исследованию Высшей школы экономики, в 2025 году искусственный интеллект может оставить без работы значительную часть маркетологов. А те, кто все же останется в профессии, будет обязан работать с искусственным интеллектом. Но на данном этапе, он нам скорее союзник, нежели конкурент. Где в маркетинге уже сейчас используется ИИ? Персонализация Маркетинг становится все более индивидуальным, а значит, нужно работать в направлении индивидуализации рекламы с помощью нейросети, которая анализирует предпочтения клиента и делает прогноз его намерений. Благодаря ИИ, показ рекламы происходит на основе предыдущих поисков и истории покупок. Также искусственный интеллект может формировать индивидуальные предложения для удержания клиентов. При персонализации на основе геолокации, интересов, поисковых запросов и поведенческого таргетинга знание бренда увеличивается в среднем на 10%, а намерение приобрести продукт — в среднем на 7% по сравнению с рекламой, основанной только на возрасте и поле.