До недавней ситуации я была уверена что возможность не ходить в супермаркет, а заказать доставку - это большой плюс любого сетевого магазина. Причем есть как очевидные плюсы, так и те, которые я открыла для себя только в момент, когда впервые сделала заказ.
Из самого банального: мы не тратим время на поход в магазин, не выискиваем нужный отдел и нужную полку, да даже не нужно считать примерную стоимость предстоящих покупок, потому как в приложениях это все делается автоматически. А, учитывая какой нынче выбор магазинов, можно заказать даже из тех, куда вы в принципе и не поехали бы из-за дальнего расстояния или неудобства в плане транспорта.
Для меня же плюс был совершенно другим.
Я искала кофе для своей кофемашины и нужен мне был определенный бренд, которого уже и не найти толком нигде. Здорово выручила доставка от "Магнит", потому как она осуществлялась не с тех магазинов, куда я и так хожу, а то ли со склада, то ли с другого магазина, но в каталоге были и те продукты, которые я и искала. Еще и скидка на них была хорошая, поэтому и оформила заказ.
Все привезли за час, нареканий к работе сервиса у меня не было, хотела даже писать хвалебную статью, но тут произошел казус, за который магазин не посчитал нужным даже извиниться.
Итак, получилось следующее:
Я, заприметив в каталоге хорошие скидки на шоколадные конфеты и украшения из новогоднего ассортимента, решила попробовать их заказать. Причем была мысль что заказ просто отменят из-за того, что их в наличии не окажется, но конфеты я могла спокойно добавить и 10 упаковок, а вот гирлянды ограничивались двумя штуками, далее уже появлялась надпись о том, что более в наличии их нет.
Заказ я сделала, его начали собирать, мне даже пришло уведомление о том, что курьер заберет и доставит его не позднее определенного времени, а далее начался самый настоящий цирк. Я получаю уведомление о том, что с моей карты списано 3 рубля в качестве оплаты - непонятно и странно, поэтому захожу проверить статус заказа. А тот в свою очередь передан на доставку, его стоимость и вправду составила 3 рубля, причем 2 - за упаковочный пакет, а еще один рубль за доставку. К слову, приложение не дает оформить доставку в принципе, если сумма покупок менее 500 рублей, поэтому смешно от происходящего.
Я до последнего была уверена что это просто проблемы с приложением, позвонила даже на горячую линию, чтобы все уточнить и не тратить время курьера, если что, но там мне ничего толкового не ответили, сказали писать в чат-поддержку и выяснять информацию там. Отличная помощь, ничего не скажешь.
А вот итог:
Да-да, мне привезли упаковочный пакет "Магнита". Причем курьеру самому было неловко объяснять почему он несет его, звучало все как "я пришел забирать заказ, мне ответили что смогли собрать только это и доставлять его все равно нужно, поэтому и приехал". Вопросов у меня несколько: для чего вообще тратить время и деньги покупателя на ожидание заказа, который магазин выполнить не может и для чего в принципе везти одну лишь упаковку, которую никто и не заказывал? (пакеты для покупок добавляются автоматически уже в процессе сборки заказа).
Когда я общалась с поддержкой в чате, мне просто сказали что ситуация и вправду странная. И все. Ни извинений за такую нелепость, ничего, просто сказали "всего доброго" и закрыли чат.
Отличная работа сервиса, прекрасная обратная связь от магазина и отношение к чужому времени (как к моему, так и к курьеру, который мог привезти нормальные заказы другим людям, которые тоже находятся в режиме ожидания).
Разумеется что 3 рубля - это не та сумма, из-за которой стоит расстраиваться или упорно писать в поддержку, выпрашивая каких-то возвратов, но неприятно само отношение. Магазин, видимо, не считает что сделал что-то не так, поэтому держите нашу фирменную упаковку и идите за покупками самостоятельно, а мы вам просто пожелаем "всего доброго" и всё.