В любой фэнтезятине рано или поздно случается момент странного затупа персонажей - они или не знают куда идти, или знают, но не могут, или и то и другое... ну или, в конце-то концов, просто кто-то серьёзно заболевает. А лечение при этом, обязательно нужно такое, чтобы занимало немало времени, даже если в команде есть штатный лекарь-колдун - пофигу. Нет, понятно что такие моменты работают в первую очередь на раскрытие героев, а ну как все между собой пересобачатся. Но, к сожалению, динамика при этом падает куда-то уж совсем на днище, а изображаемая часть истории начинает казаться слишком уж притянутой за уши. Тут, благо, месяца на всё про всё не потребовалось, но четвёртый эпизод откровенно потягивает нудятиной. "The whispers of Nockmaar|Мороки Нокмаара" Женишка принцессы Кит, Грейдона, только за руки за ноги волочь остаётся - плохеет парню не по дням а по часам. Тут уже не то что кого-то спасать, тут бы место найти, пятую точку прижать и задуматься крепко. Кстати, даже есть где - прямо