Найти в Дзене
BGLOGIST

Tata рассматривает Индию и Европу для производства электромобилей

Группа Tata рассматривает возможность создания заводов в Индии и Европе по производству аккумуляторных батарей для электромобилей (EV), сообщил в интервью журналистам финансовый директор ее автомобильного подразделения.
Индийская компания Tata Motors, которая на сегодняшний день продала 50 000 электромобилей, доминирует на рынке электромобилей в стране и наметила планы по запуску 10 электрических моделей к марту 2026 года. Компания ожидает, что к 2025 году электрические модели составят четверть ее общего объема продаж с примерно 8 % сейчас.
Локализация производства элементов для аккумуляторов электромобилей является ключом к увеличению количества местных компонентов в электромобилях и поможет автопроизводителю также развить местную цепочку поставок, говорит П.Б. Сказал Баладжи в кулуарах автомобильной выставки India Auto Expo в Большой Нойде, штат Уттер-Прадеш.
Tata оценивает две производственные базы, которые находятся в Европе, чтобы удовлетворить потребности в аккумуляторных

Группа Tata рассматривает возможность создания заводов в Индии и Европе по производству аккумуляторных батарей для электромобилей (EV), сообщил в интервью журналистам финансовый директор ее автомобильного подразделения.



Индийская компания Tata Motors, которая на сегодняшний день продала 50 000 электромобилей, доминирует на рынке электромобилей в стране и наметила планы по запуску 10 электрических моделей к марту 2026 года. Компания ожидает, что к 2025 году электрические модели составят четверть ее общего объема продаж с примерно 8 % сейчас.
Локализация производства элементов для аккумуляторов электромобилей является ключом к увеличению количества местных компонентов в электромобилях и поможет автопроизводителю также развить местную цепочку поставок, говорит П.Б. Сказал Баладжи в кулуарах автомобильной выставки India Auto Expo в Большой Нойде, штат Уттер-Прадеш.

-2



Tata оценивает две производственные базы, которые находятся в Европе, чтобы удовлетворить потребности в аккумуляторных элементах своего подразделения автомобилей класса люкс Jaguar Land Rover, у которого там есть производственные мощности.

Баладжи сказал, что инвестиции в производство клеток будут сделаны его материнской компанией Tata Sons, но не уточнил количество или сроки.

«Мы должны объявить об этом как можно раньше», — сказал он.

Автомобильный рынок Индии, который должен стать третьим по величине в мире, крошечный по сравнению с его населением: электрические модели составляют всего 1% от общего объема продаж автомобилей, составившего около 3,8 млн в прошлом году, но правительство хочет увеличить его до 30% к 2030 году.

-3




Tata ожидает, что к 2025 году ее бизнес по производству электромобилей будет иметь положительный денежный поток, в то время как компания также сосредоточена на повышении прибыльности бизнеса, сказал Баладжи.

Новые модели Tata будут включать в себя более широкий диапазон пробега и более высокие цены, поскольку Tata Motors надеется закрепить свое лидерство в то время, когда такие конкуренты, как Mahindra & Mahindra (MAHM.NS), BYD (002594.SZ), поддерживаемая Уорреном Баффетом, и SAIC Motor (600104.SS) MG Motors запланировала выпуск электромобилей.