Лысая появилась в нашей котостае последней, относительно недавно, в конце минувшего сентября. Освоилась довольно-таки быстро, влилась в дружный коллектив разномастных котов.
И сейчас у нас есть Наша Сфинкса, донской браш и Не наша, она же Лысая (Сарделька), она же Гудок или Паровозик.
Они обе трехцветные. Лысая больше походит на традиционных «голых» сфинксов – формой морды и многочисленными складками. Но шерсть у нее есть, на лапах, груди и животе, причем растет очень даже неравномерно, разной длины. Наверное, обрастание сфинксов в нашем доме – это тенденция…
По возрасту Лысая и Мелкий (он же Пухля ,Бандит, Беспризорник и Шолтай-Болтай) – примерно ровесники, так скажем, одного поколения. И они замечательно спелись, каждое утро носятся, как электровеники, устраивают гонки по пересеченной местности и охотятся друг на друга, очень азартно и с видимым удовольствием. А потом могут долго спать почти рядышком.
Лысая – самая маленькая наша кошка по своим размерам, но весит больше всех остальных. Она плотного телосложения, горячая на ощупь и голодная почти всегда. Можно лишь предположить, что рацион наших кошек ей понравился больше, чем у прежних хозяев, и особенно в первое время она успевала отжать еду у всех своих сородичей. Сейчас отъелась и стала поспокойнее.
А еще она у нас научилась зарываться в плед, так что ее почти не видно. Когда она мерзнет (то есть почти всегда), у нее бывают холодными уши, это своеобразный индикатор окружающей ее среды. И у нее замечательно считывается настроение по морде – вот она злится, вот не в духе, а вот – млеет от блаженства…
Не сказать, что Не наша (хотя давно уже наша) Лысая – очень ласковая кошка, скорее она своенравная, но если у нее есть настроение, то она и на руки залезет, и потарахтит, как трактор. А может и погудеть, и тоже громко.
И, если совсем честно, мне до сих пор не понятно, почему от нее решили избавиться ее прежние хозяева…