36 подписчиков

Почему на самом деле пропадают корабли в Бермудском треугольнике?

Наука отказывается признавать появления атлантов и инопланетян в зоне Бермудского треугольника, но данный факт совсем не означает, что в ней не встречается что то потустороннее. Также нужно учитывать тот факт, что мировой океан крайне неоднороден. В нем есть как огромные территории с глубиной в несколько километров, так и мели.

Бермудский треугольник будет относится ко второй категории. Там встречается много отмелей и рифов. Именно они могут послужить причиной огромного числа крушений кораблей. Особенно во времена, когда у моряков еще не было эхолотов и спутниковых систем навигации. Корабли в то время были сделаны из дерева, а когда садились на мель, со временем разрушались.

Наука отказывается признавать появления атлантов и инопланетян в зоне Бермудского треугольника, но данный факт совсем не означает, что в ней не встречается что то потустороннее.

Учёные описывали ещё одну аномалию, она связана с инфразвуком. Согласно данной версии, поверхность океана может как то генерировать неслышимый ухом звук, в последствии люди сходят с ума и творят странные вещи. К примеру, умышленно начинать топить корабль или просто прыгать за борт корабля.

Третьей причиной необычного поведения океана в районе Бермудского треугольника и потенциальной причиной крушения кораблей являются выбросы метана. Одной из причин выброса може оказаться Причиной выброса может оказаться реакция распада гидрата метана на морском дней.

Наука отказывается признавать появления атлантов и инопланетян в зоне Бермудского треугольника, но данный факт совсем не означает, что в ней не встречается что то потустороннее.-2

Согласно этой теории, на поверхность поднимаются пузыри, которые настолько снижают плотность воды, что корабли просто не могут держаться на ней и тонут. Доказательством того, что такое возможно, является использование людьми такого принципа. Когда прыгуны с вышки тренируют вход в воду, для них включают специальное бурление. Оно позволяет сделать ее как бы мягче, чтобы спортсмен не получил травму при неудачном падении. Был даже проведен немного сомнительный эксперимент, который доказал, что корабль действительно может пойти ко дну за несколько десятков секунд, если окажется в зоне выделения пузырей газа. В итоге выяснили, что диаметр пузыря должен быть равен хотя бы половине длины судна. Существование именно таких пузырей сомнительно, а насколько может быть опасно множество мелких, пока не определено.