Китайская государственная автомобилестроительная компания "FAW" лидером на Российском рынке не является, однако на родине она гордо носит имя "Aвтомобильного завода №1" и занимает второе место по количеству производимых автомобилей после гиганта SAIC Motor. Не беря во внимание коммерческий транспорт, в России "FAW" представлен двумя моделями легковых автомобилей: Bestune T77 и Besturn X40. Предлагаю вашему вниманию фламандский кроссовер.
Знакомьтесь! Перед вами FAW Bestune T77 — китайский, пятидверный, пятиместный автомобиль класса - C. Представлен а продаже в четырёх комплектациях: "LUXURY MT", "LUXURY DCT", "PRESTIGE DCT", "PRESTIGE DCT PLUS". Рассматриваемый авто в максимальной комплектации "PRESTIGE DCT PLUS".
Экстерьер кузова сочетает в себе большое количество ломанных линий, что придаёт автомобилю агрессивный, современный внешний вид. Огромная 3-D решётка радиатора подчёркивает статусность китайца. В отличии от современных собратьев из поднебесной, где фары встроены в бампер, тут блок фар головного света расположился в привычном месте.
Оптика на машине самая, что нинаесть современная - светодиодная.
Под капотом расположился турбированный, бензиновый (АИ_92), четырёхцилиндровый, рядный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 160 л.с. работает в паре с 7-DCT (роботом). Тип привода передний.
Полноприводных версий не существует. Помимо роботизированной семиступенчатой коробки переключения передач, в минимальной комплектации "LUXURY MT" предлагается шестиступенчатая механика. Что лучше, решать вам, однако на МТ авто стоит гораздо дешевле.
При рассмотрении кроссовера сбоку, мы видим симпатичный дизайн, где оконная линия уходит на заднюю стойку, а в нижней части расположился кроссовый обвес.
Габариты автомобиля: длина 4525 мм, ширина 1845 мм, высота 1615 мм, колёсная база 2700 мм. Снаряженная масса автомобиля 1515 кг. Объём топливного бака 45 литров.
Размер колёс 225/45/R19. Дорожный просвет 170 мм. На передней оси подвеска независимая, пружинная (типа Макферсон). На задней оси подвеска полузависимая, пружинная (торсионная балка). Передние тормоза дисковые, вентилируемые. Задние тормоза дисковые.
В общем, если нужно будет съехать на просёлочную дорогу Bestune T77 с этой задачей справится на отлично, да и в городе перешагнуть через бордюр или поребрик для него не проблема.
В заднем бампере встроены датчики парковки, на пятой двери расположилась камера. Задние фонари светодиодные. Пятая дверь без электропривода, открывается нажатием на кнопку.
Минимальный объём багажного отделения 375 литров, максимальный объём 1525 л. Спинки второго ряда сидений раскладываются по формуле 60/40. С левой стороны крючок для пакетов, с правой стороны плафон освещения багажного отделения. Розетки на 12 В не предусмотрено.
Под фальш полом вспененный материал с тремя нишами под инвентарь, здесь же мы видим комплект инструментов: балонный ключ, домкрат, буксировочная петля и знак аварийной остановки.
Под пенопластовой вставкой расположилась докатка.
Дверной проём второго ряда удобный, из минусов дверь не закрывает линию порога. Да, теперь такие критерии, мне нужно чтобы порог всегда был чистый, а брюки при посадке в авто не пачкались.
Сидения отделаны экокожей, в нашем случае в сочетании коричневого и бежевого цвета. Бывают салоны на красной коже и чёрной. Сидений с тканевой и велюровой отделкой не предусмотрено, то есть даже в самой бедной комплектации будет экокожа.
Из удобства второго ряда на дверях стеклоподъемники, в задней части переднего подлокотника встроены дефлектора климатической системы, ниже USB разъем. Крыша панорамная со шторкой.
К минусам второго ряда отнесу отсутствие подлокотника и обогрева сидений.
В боковых зеркалах датчиков мониторинга слепых зон сзади нет, зато здесь расположились повторители поворотов и камера кругового обзора 360 градусов.
На дверных ручках переднего ряда дверей мы видим кнопку бесключевого доступа в автомобиль.
Отделка дверной карты комбинированная: верхняя часть отделана мягким винилом, в районе ручки вставка из пластика под дерево, в центральной части вставка из экокожи, внизу пластик, там же мы видим органайзер и динамик аудиосистем, всего в автомобиле шесть колонок.
Пульт управления боковыми зеркалами совмещён с пультом управления электростеклоподъемниками. Боковые зеркала с подогревом и функцией электроскладывания.
Кресло водителя регулируется за счёт электроприводов в шести направлениях. Кресло переднего пассажира регулируется механически в четырёх направлениях. Сидения переднего ряда с обогревом. Климатическая система однозонная. На центральной консоли расположились розетка на 12 В, USB разъем, кнопка электромеханического ручника с системой "AutoHold", кнопка Старт/стоп, кнопка помощи на спусках, кнопка включения системы предупреждения о сходе с полосы движения и кнопка включения камер кругового обзора, помимо обстановки вокруг автомобиля на экране мультимедийной системы может отображаться навигация. Ниша подлокотника без охлаждения.
Мультируль отделан кожей, без обогрева. Лоб не греется. Рулевая колонка регулируется механически только в одной плоскости по углу наклона. Установлен электроусилитель руля. Круиз-конторь интеллектуальный, поддерживает заданную скорость и расстояние до впереди идущего транспорта, а так же выводит на цифровой щиток приборов информацию о дорожных знаках. Проекция на лобовое стекло отсутствует. Динамика и управляемость у автомобиля отличная, в сравнении с Чери Тигго 7 Про, машина на дороге ведёт себя уверенней.
Качество использованных материалов в салоне на высоте, даже не скажешь, что перед нами "китаец". Цены на официальном сайте "FAW" за новый автомобиль Bestune T77 начинаются от 2 069 000 р и доходят 2 332 000 р. Как вижу я, при относительно равной стоимости, T77 обходит "Москвича 3" по комфорту и оснащению. А как думаете вы, пишите в комментариях, обсудим. На этом всё, до новых встреч.