Найти тему
Писатель ХХI века

Рассуждение «Профсоюзная организация»

rus gallery spb
rus gallery spb

В 2018 я работал на одном из крупнейших заводов города. Специальность моя была электромонтер, поэтому соблюдение техники безопасности было для меня на первом месте. Однако, от первого до последнего моего рабочего дня на заводе техника безопасности не соблюдалась, а права мои грубо нарушались. Когда я высказывал начальнику свои претензии, ответ его был прост: «Не нравится, пиши заявление об увольнении, тебя тут никто не держит». Поэтому я молча выполнял поставленные мне задачи, работу терять не хотел. Как-то разговорился с коллегой, который проработал на заводе более 25-ти лет. Он состоял в профсоюзной организации. Мне была интересна профсоюзная жизнь и я стал его об этом расспрашивать. Попытался выяснить, почему со стороны профсоюза нет ответных действий, которые бы навели порядок и защитили рабочих от подобных ответов начальников. Прежде, чем ответить, он пояснил, что в профсоюзе он главный враг председателя, так как сам часто задает руководителю профсоюза подобные неудобные вопросы, но дальше дискуссии друг с другом в решении проблем они не заходили. Я спросил его, почему председатель не представитель рабочего класса, который знает проблемы большинства и отстаивал бы их права. Ответ был прост, всех кандидатов на место председателя профсоюза выбирает вышестоящее начальство и только по их решению кандидатов выставляют на всеобщие голосование, простому рабочему кандидатом никак не стать. А раз сам начальник прекрасно знает о нарушениях, связанных с организацией труда, то жаловаться в профсоюзе на начальника такому же начальнику, как-то даже неудобно, поэтому мой коллега и был неудобный член профсоюза, который задавал много вопросов. Это был человек, который пережил с заводом трудные дни и всегда являлся ценным работником для предприятия, поэтому уволить его никто не мог, чего нельзя было сказать об остальных сотрудниках, они просто помалкивали. Так что, на заводе где я работал, профсоюз был неэффективен. Может быть мне не повезло и в вашей организации профсоюз действительно отстаивает права рабочего класса?

Рассуждение «Кремлёвская утка»
Писатель ХХI века14 января 2023
Дорогие друзья! Мы рады представить вам первую российскую цифровую картину «Златник» размером 700/700 пикселей, которая посвящена развитию сельского хозяйства в России.