Читать предыдущую главу>>>
Читать сначала>>>
- Остальное, думаю, ты помнишь, — завершила свой рассказ кошка.
Некоторое время соблюдалась тишина. Видимо, каждый из нас хотел переварить только что полученную информацию и подготовиться к восприятию следующей мысли.
Мы продолжали медленно ехать верхом и постепенно приближаться к белым башням города. Дело близилось к закату, я немного устал. Думаю, что и ребята тоже.
Глядя на крыши зданий впереди, виднеющиеся за высоким ограждением, возникало чувство, что прошлое вполне ощутимо и реально: для меня предстала во всей красе своих внешних форм уникальная средневековая картина.
С нашего места были видны стены, окопанные широким рвом, в котором находилась вода, стекающая туда из специальных резервуаров, находящихся в самом низу каменной кладки — словно по стенам беспрестанно бежал настоящий водопад. После этого вода уходила в колею — искусственно вырытый поток речушки, узкой траншеей впадающий в природную реку. Ворота сейчас были открыты и вход с сушей был соединен подвесным мостом, пересекающим канал.
Я понял, что передо мной своего рода крепостной город, в центре которого и располагался дворец нового друга, устремляющий в небо высокие полупрозрачные шпили, делающие величественное здание более заметным издалека.
В лучах заходящего солнца, достигающих волшебного потрясающего дворца королевской резиденции даже отсюда были видны радужные отблески света.
Вместе с тем, город со всех сторон был окружен дремучим лесом и по его ограждениям сверху и практически донизу вились роскошные цветущие растения. Потрясающее зрелище. Вот только город элфусов я представлял несколько иначе, о чем решил поделиться с воинами:
- Я думал, что элфусы более лесной народ и живут прямо посреди леса. В мире, в котором я вырос, похожая на вас раса представлена в сказках и называется эльфами. У них вытянутые уши. Они обладают чарующими голосами, заставляя человека забыть обо всем. Еще эльфы описываются, как лекари. В одних сказаниях ими создаются предметы — артефакты, способные излечить любую болезнь. В других же - говорится о том, что они прекрасные специалисты по травологии и зельеварению, знающие о полезных и магических свойствах растений.
- Определенно что-то общее между моим народом и фантазиями того мира есть, — заинтересовался рассказом Илазмуэль, - но по поводу чарующего голоса могу сказать, что среди элфусов можно встретить как отличных певцов, так и тех, кому дракон на ухо наступил! - отсмеявшись, светловолосый продолжил: - Что касается растений и целительства — вот тут могу согласиться. Однако так было раньше. С нашего мира день за днем уходила магия. Это привело к тому, что моя раса растеряла все свои способности. Мелкие растения мы прекратили ощущать от слова совсем. Но пока еще можем чувствовать крошечные отголоски энергии могучих деревьев, но вслепую. Еще моя прапрабабушка при жизни могла частично видеть магические потоки, посылаемые лесом, - Илаз как-то сразу сник и повел рукой, как бы отгоняя трудные мысли, - Да и раньше мы действительно жили в лесу. Сейчас же пришлось возвести это грубое сооружение, чтобы, на случай войны, хоть немного чувствовать себя в безопасности.
- Но у меня же есть магия, - заметил я, - причем весьма странного типа. В день когда убили моего отца. Я говорю о Буэльсе, с меня вырвались черные сгустки, уничтожившие души подосланных убийц. Да и видел я на поле боя, как из твоих рук, Эдгарриус, огненные вихри летели. Еще у части воинов были электрические сферы, воздушные вихри. А кто-то делал трещины в земле.
- Во-первых, ты намного сильнее той горстки ведов, да и меня, вместе взятых — вздохнул дракус, — а во-вторых, моя раса уже не может принимать вторую ипостась. И те крохи огня, которые ты видел в моих руках — ничто, по сравнению с возможностью извергать мощный столп пламени.
- Почему магия покинула Тэврус? — задал я резонный вопрос.
- Никто толком не знает. Но в некоторых сказаниях я читал про битву единственного сильнейшего веда, за всю историю нашего мира, со злом. После сражения все, год за годом, столетие за столетием, постепенно стало меняться. А возможно, мы чем-то прогневали Тэвра. Кто же теперь разберет в чем была истинная причина! - в сердцах произнес дракус так, что его лошадь повела ушами и фыркнула, немного попятившись в сторону.
- Имя того веда Браин эль Ларо Суэльский, — проговорил я, вспоминая свой сон, и тут же меня осенило: - Я понял, что произошло! В моем сновидении Браин и был тем, кто разделил Тэврус на две части. Могло ли случиться так, что после того, как мир перестал быть одним целым, магия стала уходить в никуда или попросту не восстанавливаться в полном объеме?
- В твоих словах есть резон, - задумчиво произнес Эд, — это бы объяснило многое. Источники, находятся в местах силы, одной из которой является храм, в который мы держим путь. Всегда считалось, что они взаимосвязаны и восполняют энергию друг друга.
- Как круговорот воды в природе, - предположил я, — замкнутый процесс циркуляции воды в рамках планеты.
- Да, вот, только после возведенного барьера, естественный процесс был нарушен! - ответил дракус.
Солнце уже зашло. Небо и все вокруг начало стремительно темнеть, являя нашему взору четыре спутника. В разливающемся сумраке было что-то необъяснимое и загадочное.
Мой мозг после большого количества информации, нагрузок и впечатлений, отказывался принимать что-то еще. Хотелось спать. Присутствовало легкое отупение, я бы сказал — безмыслие. По моим ощущениям, идти нам оставалось от силы десять минут. Начиная клевать носом, я услышал голос Илазмуэля:
- Богема, почему твой окрас имеет три цвета? В наших легендах упоминается, что шерсть фейкунов — черная.
- Ваши легенды не врут, - ответила кошка и замолчала, демонстративно отвернувшись в другую сторону от элфуса.
- Но почему тогда ты такая? Может быть это связано с тем, что Кирилл не чистокровный дэймур? - продолжал допытываться король.
- А ты любопытный! — растягивая каждую букву чуть ли не прошипела Богема, я ощущал, что она начинала злиться. Внешне это можно было увидеть по тому, как она из стороны в сторону махала своими хвостами.
- В чем дело, Богема? — поинтересовался я, гладя боевую подругу по голове. — Почему ты нервничаешь?
- Наступили на мою больную мозоль! Я просто задумалась, как встретят меня мои сородичи, если, конечно они еще живы. Да меня засмеют! - чуть ли не плача, с отчаянием в голосе воскликнула кошка, забавно прижимая к голове свои уши с торчащими на их кончиках кисточками, — Никогда, слышите? Никогда не было такого случая. Даже если дэймур не чистокровный, фейкун при нем всегда был чернее ночи! И больше никаких цветов! Сила дэймура преобладала над всеми!
Спать резко расхотелось. Я начал вспоминать, как зачерпнул силу поочередно из нескольких источников.
- Богема, когда ты говорила взять силу из озера энергии. Ты имела в виду эфемерные воды черного цвета? — озадачился я.
- Конечно же, да! — незамедлительно ответила кошка.
- Так вот, прости я, кажется оплошал. Я поочередно взял отовсюду… В том месте было черное, красное и белое озеро…
Эд и Илаз одновременно присвистнули. А поникшая до этого Богема моментально воспрянула духом:
- Да ты силен, братишка! — рассмеялась она, — А я единственная и неповторимая фейкуна во всей Вселенной! Выходит, что в тебе магия дэймуров, дракусов и ведов!
- Я удивлен не меньше! — вокликнул Эд, — обычно наследуется магия только одного из родственников — самого сильного. Редко, но бывали случаи, когда было две силы. Но твой же случай неординарный и, пожалуй, произошел впервые за все время существования нашего мира.
Кошка радостно подпрыгнула вверх вместе со мной и начала напевать веселую песенку «Жил да был черный кот за углом...»
Мы с воинами удивились резкой смене настроения моей напарницы и одновременно прыснули со смеху.
Всей своей разношерстной компанией, пребывая на мажорном настроении, мы наконец-то въехали в ворота города Озр.