Найти тему

Клинками своих хвостов разрубила веревки. Глава 29

Книга "Попаданец в Тэврус. Возвращение домой", автор Римма Ральф. Глава 29
Книга "Попаданец в Тэврус. Возвращение домой", автор Римма Ральф. Глава 29

Кирилл

- Кирилл, все мы правильно сделали! Они — воры и убийцы! А теперь никого не смогут обидеть! - из-за кустов говорила мне Богема, наблюдая за тем, как я роюсь в сумках разбойников. Докатился! А что делать — приходится как-то выживать. Большая кошка только что разделалась с отошедшим по туалетным делам еще одним разбойником, и на всякий случай находилась в засаде, прислушиваясь к возможному появлению кого бы то ни было еще.

Читать предыдущую главу>>>

Читать сначала>>>

***

Да, на Тэврусе приходится идти даже на не укладывающиеся в голове вещи, чтобы выжить. Сначала я подумал, что если спасусь с поля боя, то все будет отлично. Но нет! Мои ожидания не оправдались. Реальность была такова, что я влипал в неприятные истории с завидной регулярностью. Чего только стоило купание в ледяной реке и встреча с воинами возле пещеры.

В этом мире я был обычным нищебродом без гроша в кармане и лохом, на котором можно ездить.

Придя в деревню, разумным решением было перевязать не снимаемую дорогую побрякушку на запястье найденной на дороге тряпкой. А то, мало ли, вдруг кому-то приспичит оторвать браслет вместе с моей рукой. Я оставил Богему дожидаться меня в лесу, чтобы не распугать местных жителей и направился прямиком в таверну.

Там, абсолютно обессиленному мне, пришлось работать за помои, которые жулик — хозяин таверны, описал, как похлебку жанивью. У меня от голода уже живот раздувался и голова кружилась, но я вымыл полы на двух этажах, перемыл гору грязной посуды и почистил свинарник. В названии жанивью мне чудились нотки Франции! Ох, как же я ошибался. Но хоть кусок хлеба дал, и то - черствый!

Зато в кузнице несказанно повезло. Интуиция кричала и заставляла меня зайти внутрь, что я и сделал. Мне захотелось в качестве оружия заполучить хотя бы ржавую кочергу из ненужного хлама. Какая-никакая защита, получше камней будет! Но неожиданно она начала переливаться и прямо на глазах превратилась в самый настоящий меч. Кузнец оказался честным малым и отдал за просто так, как и договаривались. Он сказал, что я стал счастливым обладателем дэймурского меча, который считался не более, чем выдумкой.

***

После обеда, который, как ни в чем не бывало, испарился через пару километров пути, я понял, что скоро буду обессилен и вряд ли, даже имея такой меч, смогу защитить себя.

И вскоре я услышал песни мужиков. Некоторое время мы с Богемой осторожно ходили вокруг их пристанища, слушая праздную болтовню о том, как они кого-то ограбили, изнасиловали, зарезали. Негодование и злость поднимались в моей душе за их деяния. Потом они упомянули какой-то разлом и Мракариана.

Позже, когда я услышал о грядущей расправе над малолетними детьми и женщинами, мой мозг просто отключился, тело же начало действовать на голых инстинктах!

Мы с Богемой вовремя заметили еще одного возвращающегося из кустиков упыря. Тот, заметив нас, сформировал в своих руках пульсар и бросил его в мою боевую подругу. Пульсар не принес ей никакого вреда, она медленно, не сводя своих глаз с мужчины, начала свое смертоносное наступление. Хорошо, что от страха тот кадр не мог произнести ни слова, иначе эффекта неожиданности для сидящих возле костра не получилось бы. А так все вышло как нельзя лучше. Те меня вначале даже всерьез не восприняли, когда я словно черт из табакерки появился перед ними.

Совесть не мучила, эти твари заслужили сполна, уготованной от нас участи. И, возможно, даже слишком легко отделались, умерев без мучений!

После истребления бандитов, я начал изучать содержимое их сумок. Удалось раздобыть кусок мыла. Река находится рядом, приду немного в себя и обязательно вымоюсь после мучительного пути. Также я нащупал увесистый мешок с деньгами.

В этот момент Богема исследовала кусты на предмет оставшихся в живых тварей.

***

Подвернувшихся под руку знакомых преследователей, которых мы обездвижили после того, как расквитались с разбойниками, я крепко привязал к дереву. На этот раз смог тщательно обыскать седельные сумки их лошадей. Там я и обнаружил деньги: пять мешочков с золотом и два - с драгоценными камнями. Но я же не вор какой-то, поэтому взял у мужчин только один мешочек. Остальное же, включая самоцветы, вернул на место.

- А почему не все забрал? — раздался удивленный голос зеленоглазого мужчины с вертикальными зрачками и нахмуренными густыми черными бровями.

- Быстро же вы пришли в себя! — с негодованием в голосе проговорил я. И чего эти воины следуют за мной по пятам? Сначала пытались убить на поле боя, затем на высоком утесе над рекой. Ведь это именно из-за них мне на время пришлось побыть Ихтиандром. Хорошо, что раньше занимался подводным плаванием и могу задерживать дыхание на семь минут. За это время успел избавиться от рюкзака и тяжелого средневекового шлема, иначе точно ушел бы на дно. Потом произошла наша новая с ними потасовка возле пещеры. И, вот, не опять, а снова они!

- При следующей встрече, обязательно заберу! — ответил я с издевкой в голосе.

- Эй, парень! Послушай, - начал пришедший в себя лучник, — Мы знаем кто ты. Твой браслет указывает на то, что ты - властитель мира!

- Нет, вы ошиблись, я - королева Британии! — с иронией в голосе заметил я. Нда, серьезно, видать, приложил бедолагу по голове!

- Парень, услышь нас, наконец! Мы тебе не враги! — воскликнул мужчина с вертикальными зрачками. Ящерица, наверное.

- Ага, не враги, просто хотели немного покромсать, потом утопить, а потом прихлопнуть и закопать по-тихому, — вышла из-за кустов Богема, и изумленная пара глаз зеленых и голубых уставилась на нее.

- Девица из таверны не врала, — прошептал темноволосый рассматривая мою Богему.

- Я заметил! — проговорил элфус. - Значит не зря я ей заплатил.

- Да это же однозначно, самый что ни на есть настоящий фейкун! — присвистнул светловолосый. — Но почему его расцветка состоит не полностью из цвета ночи? — мужчина с явным интересом рассматривал шерсть моей боевой подруги, включающую причудливые разводы и узоры из трех цветов: белого, черного и рыжего.

Я тоже смотрел с восторгом, как шерстка благородного животного блестела, переливаясь, на солнце, а два хвоста, на концах которых выглядывали острые ядовитые клинки, развевались по ветру.

Мой фейкун в ответ с недовольным выражением мордашки, уставился на мужчин, гневно сверкнув при этом своими голубыми глазищами и махнул роскошными хвостами.

- Бескультурье! Не хорошо говорить о присутствующих в третьем лице! - фыркнула она.

Я сильно привязался к этому изящному грациозному созданию. И уже не смыслил жизни без Богемы. Между нами установилась невидимая нерушимая связь, которая с каждым часом крепла. Я чувствовал это всеми фибрами своей души и каждой клеточкой тела.

- Парень, ты ведь тоже элфус, как и я. Откуда у тебя такой зверь? Это ведь фейкун, мы не ошибаемся? — явно озадачился светловолосый. — И еще одно: не припоминаю тебя среди своего народа. Как твое имя?

На каком-то бессознательном уровне чувствовалось, что ребята ничего плохого мне не сделают. Но развязывать их пока не спешил.

- Кирилл, а по-здешнему Корвин чего-то там еще. Пока не выучил полностью, — ответил ему сначала на последний вопрос, а затем добавил: - И я не местный!

- Когда мне было двенадцать лет, я был знаком с твоей матерью, — прекращая рассматривать Богему, со мной заговорил дракус. — Приятно познакомиться, наконец, с сыном Светлой! Перед тобой покорный слуга Эдгарриус эль Шеле Рриксе. Я, король дракусов, клянусь служить верой и правдой и ценой своей жизни мужественно защищать властителя мира!

Следом за ним начал говорить второй воин:

- Корвин эль Ларо Суэльский, мое имя - Илазмуэль эль Леос Лиелесский. Я, король элфусов, клянусь служить верой и правдой и ценой своей жизни мужественно защищать властелина мира!

Я мысленно напрягся, приготавливаясь к появлению чего-то необычного. Однако никакого свечения или раскатов грома и вспышек молнии после произнесенных клятв не последовало.

- Вот теперь полный порядок! — воскликнула Богема и клинками своих хвостов разрубила веревки, удерживающие королей.

Читать дальше