Дзен-5. Дзен - Дискуссия = Вада в Ведах, как Мерогорный Алимный Синергизм в КОБ и ДОТУ по Молостову В.Д.
Еще одним доказательством весьма гибкого отношения буддизма к космологии может служить тот факт, что великий буддийский философ V века н. э. Васубандху в своем «Вместилище Абхидхармы» (Абхидхармакоша) в соответствии с учением кашмирских вайбхашиков рассматривал ад как вполне реальное «местопребывание», расположенное в преисподней, на самом нижнем уровне земли (мира желаний), а в своем же произведении «Двадцать стихов о только лишь сознании» (Вимшатика виджняптиматра сиддхи), написанном с позиций йогачары, определял его как чистую ментальную иллюзию, простую объективацию содержания сознания «грешника», страдающего в аду без какого-либо объективного коррелята.
Торчинов Е.А. Буддизм http://buddhism.org.ru/buddhism_01.html#.X_vm1aAmxaQ
Korrelat, korrelativ; от лат. con — «со, с» и relatus — «отнесённый») — взаимный; коррелятивными друг к другу являются вещи или понятия, которые имеют смысл лишь во взаимном соотношении (тепло — холодно, причина — действие); они называются также коррелятами и образуют вместе корреляцию.
Коррелят / Философский словарь http://www.harc.ru/slovar/1035.html
Послание КОН к Человечеству
https://youtu.be/awu1fag-0Ek
Комментарий СК:
Земной Рай, направленный в Небеса, вырастает из Земного Ада, что Синергично отражает Алимный Учебный Процесс Творения во всех Знаковых Религиях и Философиях Земли, проистекающих из Небесных Вед.
Если Земная Цивилизация пожелает выжить, избегая Адских Аргамеддонов, то сргласно Третьему Посланию КОН, нам в указанные Богом сроки, с Адской Ступени нашей жизни на Райскую необходимо своевременно подняться.
Двенадцать Истин Благородных в Райских Вратах Оршанских
12а. Пропагандно – Наглядное Стяжание Св. Духа в Райских Вратах Оршанских и Заветное в России, как Великой Тархтарии.
Ведический Фундаментализм Товарища Жука в Огненной Библии для КОБ и ДОТУ
Ввведение в Тему.
«Нет религии выше истины»!
Елена Блаватская
Вада в Ведах – это дискуссия, ведущаяся по всем правилам логики и ставящая своей целью исключительно отыскание истины в рассматриваемом вопросе. В этой дискуссии как сторонник (вади) данного положения, так и его противник (пративади) стремятся отстоять свою точку зрения и опровергнуть точку зрения оппонента, но оба стремятся прийти к истине.
Это очень хорошо иллюстрируется философской дискуссией учителя с учеником, когда и тот и другой являются искренними сторонниками истины.
С.Чаттерджи и Д.Датта ВВЕДЕНИЕ В ИНДИЙСКУЮ ФИЛОСОФИЮ
Комментарий СК:
«Нет религии выше истины»! – говорит нам кратко Елена Блаватская. «Нет религии выше Небесной Божественной истины для Землян»! – более расширенно понимается Елена Блаватская. И если Божественная Истина нами, Землянами -Учениками, сразу Криво и Косо недопонимается, то наши Небесные Учителя дают Откровенческие Разъяснения, Уточнения и Направления к Божественной Истине Предиктно = Традиционно исправляя нашу Земную Кривду.
Комментарий СК:
Товарищ Молостов В.Д. высветил в своей Работе Адскую Погибель Земной Цивилизации без Обоженческого по КОБ и ДОТУ Воскрешения и Преображения как Человека, так и Земной Живности и Предметной Среды, Главнейшим в которой является Приборный Разум Сива.
Но!
Молостов В.Д. сам, по Райской Программе, себя позиционирует Учеником, допуская Дискуссионное Развитие с другими Авторами в Земном Сиве = Шиве своей Познавательной Работы, тем самым продолжает в Мерно указанные Богом сроки выращивать и укреплять из своего Адского Райский Эгрегор = Партию = Группу по КОБ и ДОТУ
Познавательные Дискуссии здесь: http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=609525.340