Найти тему
434,4K подписчиков

Ответ Jodin в «Для людей, выросших в бедности, что Вам тогда казалось роскошью?»

280 прочитали
Время, когда для большинства моих знакомых видеомагнитофон уже давно был вещью обычной, в нашей семье о таком даже не мечтали. Жил я без отца, а у мамы и бабушки зп были довольно низкими.

Время, когда для большинства моих знакомых видеомагнитофон уже давно был вещью обычной, в нашей семье о таком даже не мечтали. Жил я без отца, а у мамы и бабушки зп были довольно низкими.

Школа, класс уже не помню какой и была у нас традиция подарки дарить на 23 февраля и 8 марта. Торжественная обстановка, вручение, открываю пакет и помимо мелочёвки, вижу видеокассету с какой-то комедией. Конечно, попытался изобразить радость, про "видик" ничего не сказал, но от моих друзей, быстро всё узналось. Эти чувства стыда и обиды от какой-то несправедливости я запомнил на всю жизнь, но родитетелей никогда ни в чём не винил. А видеомагнитофона так никогда у меня и не появилось.

Чуть позже ещё случай был. У многих уже давно появились ПК, от чего парни объединялись в группы и часто обсуждали какие-то игры. Я же как лох, вечно стоял в сторонке и слушал. На игры мне было пофиг, а вот устройство компов и всё что с этим связано, интересовало очень. Интернета, естественно у меня не было, поэтому любую статью или журнал про "железо" зачитывал до дыр.

В итоге, когда большинство моих знакомых умели только игрухи запускать, я на сэкономленные от ДР деньги, на Митинском рынке закупился б/у комплектующими и сам собрал себе слабенькую рабочую машину. Какие-то игры она тянула, если они влезали на 700mb)), но для меня было важно, что сам всё смог. Тоже осадочек остался после всего этого.

Читайте также.