Добрый день, дорогие друзья!
В России стартовали продажи автомобиля Omoda C5, созданного компанией Chery. Согласно прайс-листам официальных дилеров, приобрести переднеприводный кроссовер можно по цене от 2,5 млн. рублей если не учитывать разного рода кредитов и трейд-ин.
Автомобиль у специалистов из Поднебесной действительно получился яркий, а его появление на дорогах вызывает разные дискуссии – «Это что такое еще китайцы выдумали»?
Кстати, у себя на родине машина предлагается в 7 комплекциях. Стоимость при переводе в рубли составляет от 950 тысяч рублей до 1,3 млн рублей.
Бюджетные варианты оснащаются полуторалитровым мотором (156 л.с.), вариатором и полузависимой подвеской. Более дорогие варианты имеют турбированный двигатель 1,6 литра, выдающий 197 л.с. Он работает в паре с роботизированной коробкой передач. Разгон до 100 км/ч для таких экземпляров составляет 7,8 секунд. Подвеска полностью независимая, привод на передние колеса. Полный не предусмотрен в принципе.
Оба авто, Omoda С5 и Coolray, призваны привлечь внимание молодежи. Как полагают авторы обзора, именно Omoda выглядит более дерзко и вызывающе. Кто-то осторожно намекает на нотки спорта в ее внешности, другие ратуют за 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, мимо которых вряд ли пройдут представители целевой аудитории.
На фоне С5 Coolray смотрится более традиционно, что, собственно, не является недостатком, но если учитывать молодое поколение, то и преимуществом тоже.
С точки зрения мощности Omoda немного впереди, несмотря на то, что в Китае Coolray предлагается с двигателем в 180 л.с.
Еще одним плюсом в копилку Omoda можно добавить системы адаптивного круиз-контроля и предупреждения о столкновении, а также различные другие системы безопасности. По данным сайта 163.com по результатам краш-теста E-NCAP кроссоверу дали пять звезд и он стал единственным китайским брендом, получившим столь высокую оценку.
Тем не менее, согласно этому же источнику, первые продажи Omoda С5 в Китае фурор, увы, не произвели. В декабре прошлого года Chery сумела реализовать свыше 105 тыс. машин, достигнув по итогам года отметки в 1,2 млн авто, что на 28% выше прежних показателей. Флагманом продаж марки в последний месяц года стала Chery Tiggo 8. Вторую строчку занял неизвестным седан Arrizo 8. Замкнула тройку лидеров Chery Tiggo 7.
Что касается Omoda С5, выбор на ней остановили лишь 1159 покупателей, что позволило ей занять лишь скромное 7 место. Подобный результат отчасти объясняется тем, что по сути Omoda С5 во многом повторяет зарекомендованные на рынке кроссоверы и не предлагает ничего принципиального нового за исключением смазливой внешности.
А что вы думаете по этому поводу?