Найти тему
Автомобили

Китайцы сравнили Omoda C5 с Geely Coolray – один лучше другого. Остается надеяться на непредвзятость обзора

Добрый день, дорогие друзья!

В России стартовали продажи автомобиля Omoda C5, созданного компанией Chery. Согласно прайс-листам официальных дилеров, приобрести переднеприводный кроссовер можно по цене от 2,5 млн. рублей если не учитывать разного рода кредитов и трейд-ин.

Автомобиль у специалистов из Поднебесной действительно получился яркий, а его появление на дорогах вызывает разные дискуссии – «Это что такое еще китайцы выдумали»?

Кстати, у себя на родине машина предлагается в 7 комплекциях. Стоимость при переводе в рубли составляет от 950 тысяч рублей до 1,3 млн рублей.

Бюджетные варианты оснащаются полуторалитровым мотором (156 л.с.), вариатором и полузависимой подвеской. Более дорогие варианты имеют турбированный двигатель 1,6 литра, выдающий 197 л.с. Он работает в паре с роботизированной коробкой передач. Разгон до 100 км/ч для таких экземпляров составляет 7,8 секунд. Подвеска полностью независимая, привод на передние колеса. Полный не предусмотрен в принципе.

Оба авто, Omoda С5 и Coolray, призваны привлечь внимание молодежи. Как полагают авторы обзора, именно Omoda выглядит более дерзко и вызывающе. Кто-то осторожно намекает на нотки спорта в ее внешности, другие ратуют за 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, мимо которых вряд ли пройдут представители целевой аудитории.

На фоне С5 Coolray смотрится более традиционно, что, собственно, не является недостатком, но если учитывать молодое поколение, то и преимуществом тоже.

С точки зрения мощности Omoda немного впереди, несмотря на то, что в Китае Coolray предлагается с двигателем в 180 л.с.

Фото с сайта 163.com
Фото с сайта 163.com

Еще одним плюсом в копилку Omoda можно добавить системы адаптивного круиз-контроля и предупреждения о столкновении, а также различные другие системы безопасности. По данным сайта 163.com по результатам краш-теста E-NCAP кроссоверу дали пять звезд и он стал единственным китайским брендом, получившим столь высокую оценку.

Тем не менее, согласно этому же источнику, первые продажи Omoda С5 в Китае фурор, увы, не произвели. В декабре прошлого года Chery сумела реализовать свыше 105 тыс. машин, достигнув по итогам года отметки в 1,2 млн авто, что на 28% выше прежних показателей. Флагманом продаж марки в последний месяц года стала Chery Tiggo 8. Вторую строчку занял неизвестным седан Arrizo 8. Замкнула тройку лидеров Chery Tiggo 7.

-3

Что касается Omoda С5, выбор на ней остановили лишь 1159 покупателей, что позволило ей занять лишь скромное 7 место. Подобный результат отчасти объясняется тем, что по сути Omoda С5 во многом повторяет зарекомендованные на рынке кроссоверы и не предлагает ничего принципиального нового за исключением смазливой внешности.

А что вы думаете по этому поводу?

Авто
5,66 млн интересуются