Найти тему
2K подписчиков

И я была Снегурочкой

139 прочитали

Как-то известный в узких кругах режиссёр Борис Борейко сказал, что я - отрицательный персонаж. В хорошем смысле слова, конечно - фея Винкс из меня так себе, а вот злая ведьма - очень даже.

Собственно, я и играла (правда, не у него) сестру Анну в "Золушке", герцогиню Йоркскую в "Ричарде", миссис Хардэйкер в "Мистере Кеттеле", Тень в спектакле по произведению Шварца, простиздеську Нору в спектакле по рассказу Агаты Кристи...

Нора
Нора

Исключение составляют, разве что, Наталья Пушкина, Елена Раевская и Анна Фульф. Но мне больше нарвились именно те, отрицательные.

Однажды мне досталась по распрделению роль Снежной королевы в празднике весны на работе в ТКС "Товарищ":

Снежная королева
Снежная королева

Видимо, после этого решили - а чем не Снегурочка? И я потом играла Снегурочку на новогоднем празднике - из непосвящённых в сценарий никто меня даже не узнал. Но дело в том, что до этого я уже успела Снегурочкой один раз побывать. А было это так.

Один мой знакомый работал в близкой к правительству организации. Это очень серьёзная военная организация, там всё всегда очень серьёзно, даже вход на дискотеки по приглашению сотрудников был по паспорту, и не просто паспорту, а именно Российской Федерации - граждан других стран на дискотеку не пускали, настолько всё было серьёзно.

Ходила я туда на дискотеки петь и проводить различные конкурсы по праздникам. Все мероприятия были строго официальными, чуть ли не по приказам верховного начальства. Проводились они на площадке между актовым и спортивным залами организации - там даже была сцена.

И вот, на один Новый год мне поступило предложение побыть на дискотеке Снегурочкой, даже деда мороза пообещали выдать в лучшем виде из местных служащих.

В назначенное время я пришла в организацию, нарядилась в костюм Снегурочки, прочитала сценарий и после этого увидела Деда Мороза. Он уже начал отмечать Новый год, несмотря на то, что до начала дискотеки оставалось ещё два часа. Зная его особенности, слов ему в сценарии дали немного, и те были не обязательны. И вообще, Снегурочка должна была его сначала позвать, чтобы он помогал проводить конкурсы и раздавать подарки победителям. В прочем, исполнитель столько важной роли явно считал, что обойтись можно и вообще без Деда Мороза, поэтому перед началом дискотеки завис в спортзале, где был организован фуршет.

Но так как появиться он должен был из актового зала - то есть, с другой стороны, - пришось послать за ним гонца. В итоге за минуту до боевой готовности он влетел в актовый зал в расстёгнутой шубе с бородой и шапкой в руке со словами: "мне жарко!". Уже не помню, каким образом удалось уговорить его надеть бороду с шапкой и скрыть под шубой погоны.

Снегурочка появилась на сцене вовремя и стала звать Деда Мороза. Приветствие было в стихах, но добрый дедушка был личностью настолько творческой, что даже не прочитал сценарий, в итоге стихи были совсем не те, какие планировались изначально. Хорошо, что это была ёлка для взрослых - детский утренник уже был два дня назад, поэтому дети не пополнили свой словарный запас изощрёнными неологизмами.

Конкурсы прошли довольно успешно, особенно всем понравился конкурс на знание славянских языков - значение слова "ширинка" на братском наречии угадывали минут пять. В итоге приз достался полиглоту, который таки вспомнил, что это "полотенце".

Когда началась самая важная часть - вождение хоровода вокру ёлки - Дед Мороз не выдержал тропической жары, создаваемой бородой, шубой, а так же напитками из спортзала, и явил миру погоны со звёздами. Но все и так уже догадались, кто скрывался под этим образом, поэтому не были удивлены или разочарованы.

В общем, праздник удался. На следующей дискотеке я получила официально оформленную благодарность от высшего начальства "за помощь в выполнении возложенных задач", а восьмого марта была последняя дискотека - приказом того самого начальства их потом отменили. Причина - паркет в зале не выдерживает танцев, а часто менять его слишком дорого. А Дед Мороз ушёл служить в другую организацию на более высокую зарплату.

Фотка с той самой дискотеки
Фотка с той самой дискотеки

Ещё немного снегуриных фото