Найти в Дзене
Поезда СССР

Новичок вышел из задворок завода! ЭМКА2 уже есть (Часть 2)

Всем доброго времени суток! это 2 часть про "ЭМКУ" В советские годы маневровые локомотивы на электротяге в СССР не особо были развиты, мне на память так сразу приходит лишь контактно-аккумуляторный электровоз ВЛ26. Напомню, что контактно-аккумуляторные электровозы могут работать как от контактной сети, так и на неэлектрифицированных участках на запасенной энергии. При этом локомотив ЭМКА2 может заряжаться как от контактной сети 3кВ через штатные токоприемники (в движении и на стоянке), так и от общепромышленных источников электроэнергии 380В 50Гц. Для эксплуатации локомотива специальная зарядная инфраструктура не обязательна. По информации АО "Трансмашхолдинг" первая машина такого плана еще весной находилась в производстве. По мнению представителей холдинга, данные локомотивы могут быть востребованы на маневровой работе в больших депо и на пассажирских вокзалах на крупных станциях, где работа дизельного двигателя нежелательна. В июне месяце 2022 года были завершены испытания накопителе
Рендер
Рендер

Всем доброго времени суток! это 2 часть про "ЭМКУ"

В советские годы маневровые локомотивы на электротяге в СССР не особо были развиты, мне на память так сразу приходит лишь контактно-аккумуляторный электровоз ВЛ26. Напомню, что контактно-аккумуляторные электровозы могут работать как от контактной сети, так и на неэлектрифицированных участках на запасенной энергии. При этом локомотив ЭМКА2 может заряжаться как от контактной сети 3кВ через штатные токоприемники (в движении и на стоянке), так и от общепромышленных источников электроэнергии 380В 50Гц. Для эксплуатации локомотива специальная зарядная инфраструктура не обязательна.

По информации АО "Трансмашхолдинг" первая машина такого плана еще весной находилась в производстве. По мнению представителей холдинга, данные локомотивы могут быть востребованы на маневровой работе в больших депо и на пассажирских вокзалах на крупных станциях, где работа дизельного двигателя нежелательна.

В июне месяце 2022 года были завершены испытания накопителей энергии для локомотива ЭМКА2. В августе месяце были размещены запросы о проведении испытаний как самого электровоза, так и его оборудования. В отобранных испытательных лабораториях машина и ее оборудование должны быть проверены на соответствие стандартам по более чем 90 параметрам. При этом в качестве места, где изготавливается новый электровоз указан город Новочеркасск, там как раз находится Новочеркасский электровозостроительный завод (входит в АО "Трансмашхолдинг".