Странность √1: повёлся на обещания в рекламе -"приведи друга и получишь денежку". Ну ок, поскольку у моей женщины там открыт счёт, а я давненько приглядываюсь к этому банку (уж очень там условия интересные и процент по вкладам повыше конкурентов, и вроде удобно пользоваться), беру ссылку. По ссылке открываю счёт и заказываю карту. Вот только когда приехал забирать карту в офис, оказалось, что не всё так просто и выплаты ни какой нам не светит! Странность? Или обман? Странность√2: из личного кабинета Альфа-Банка пытаюсь открыть вклад "Максимальный" и мне предлагают перейти по ссылке через браузер на сайт Альфа-банка! Да как так-то?! Я же уже вроде нахожусь на сайте, в личном кабинете?! Н-е-е, пишет мне тётенька оператор, ты в личном кабинете, а сайт - это сайт! Как Вам такие замуты? Странность √3: чат с банком - это целый квест и надо иметь крепкие нервы, чтобы в нём участвовать. Надо уговорить робота, написав ему трижды: "соедини с оператором", надо объяснить оператору чего хочешь (вот только как это сделать, если под половиной твоих вопросов стоит "не доставлено"?), надо понять что пишет оператор, т к. кроме извинений за доставленные неудобства - информации 0! " У настехнический сбой! "..два дня подряд?! Или это норма работы личного кабинета? Потратив около 40 минут своего времени на общение с тупым ботом и неинформативными операторами я имею громко сказать: Я ПОКА ПООСТЕРЕГУСЬ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ! УЖ СЛИШКОМ МУТНЫ ВОДЫ СИИ. Очень жаль потерянного времени и на поездку в офис, и на общение в чате. Альфа-Банк, хотите клиентов? Учитесь работать, а не рекламой размахивать!