Независимо, новичок ли вы или уже состоявшийся специалист, иногда полезно посмотреть еще раз поучиться. Потому что именно так мы и растем. Мы учимся, практикуем, пробуем делать новое. Нам это удается или мы терпим неудачу и учимся еще больше и быстрее.
Идти и пробовать что-то новое страшно. Когда вы решили попробовать новый метод или прем в продажах, может быть непонятно, а принесет ли это результат.
Как же избежать этих не конструктивных эмоций?
1. Если вам не весело, то и клиентам невесело.
Веселье, в данном случае, не юмор или смех, а расслабленное удовольствие от того, что происходит. Если вам нравится то, чем вы занимаетесь, нравятся результаты, то это привлекает клиентов. Это же неповторимый клиентский опыт, который хочется испытать еще раз. Вновь пройти через это. Удовлетворение и удовольствие от процесса и результата.
Радость от знакомства с новым человеком в жизни — вашим клиентом. Удовольствие от общения и не только про бизнес и работу.
2. Это не про вас. Дело не в вашем продукте.
Как бы вы хорошо себя не знали. Какой бы классный продукт вы бы не создали, исходя из ваших компетенций, не продадите. Вы не знаете и не понимаете аудиторию. Не надо зацикливаться на себе и своих талантах, и все время говорить про себя. Развернитесь к своим клиентам. Нацельтесь на них.
Такие продавцы и специалисты никогда не поймут проблему клиента, а процесс продаж станет сложнее.
3. Проявляйте любознательность.
Это критически важный навык в продажах.
Начните практиковать этот навык в жизни. А затем, используйте в продажах. Задавайте больше вопросов и внимательно слушайте ответы клиента.
Начните интересоваться людьми вокруг, даже если это будет консьерж или официант. Найдите кого-то в окружении и поговорите с ним искренне. Это может быть ваш ребенок или супруг.
4. Знайте много, делитесь важным.
Продавцы много учатся, ходят на тренинги, много читают. Они стремятся хорошо узнать свой продукт, который продают, а потом все эти знания вываливают на клиентов.
Это большая ошибка. Вы может быть экспертом, но продаете вы не знания, а только то, что важно для клиента.
5. Прокачивайте уверенность.
Если вы будете проявлять свою уверенность, то доверия от клиентов будет больше. Уверенность заразительна.
Вера в себя, вера в продукт, вера в результат — это основа продаж. А это формирует и уверенность. Отследите у себя, как вы продаете и ведете себя? Похоже это на уверенность?
Вместе мы учимся лучше, чем в одиночку. Поэтому у нас есть игра «Прокачай свой навык продаж». Это игра-тренинг позволяет выявить сильные и слабые стороны в ваших навыках продаж.
Запись остается с вами навсегда и вы можете сравнить свои навыки сегодня и через год, и увидеть явный рост, например. Это очень полезно для тех, кто учится продавать.
Если вы готовы присоединиться, напишите нам и мы сообщим дату ближайшей игры -тренинга c2falliance@ya.ru