Покажу фотоподборку из кадров, сделанных Азанчеевым Александром Матвеевичем в 1915-1916 годах при строительстве Мурманской ж/д. Странный и удивительный набор людей получился. В прошлой статье я уже показывала часть сделанных им фотографий: женщин, сфотографированных во время строительства дороги. А сейчас пришло время для других его фото. Я не могу точно сказать, как здесь оказались все эти люди, что конкретно они делали. Но думаю, в любом случае всем будет интересно увидеть эти уникальные кадры. Их источник: "Национальный музей Республики Карелия". И далее еще несколько фотографий людей, работающих при строительстве жд.
Покажу фотоподборку из кадров, сделанных Азанчеевым Александром Матвеевичем в 1915-1916 годах при строительстве Мурманской ж/д. Странный и удивительный набор людей получился. В прошлой статье я уже показывала часть сделанных им фотографий: женщин, сфотографированных во время строительства дороги. А сейчас пришло время для других его фото. Я не могу точно сказать, как здесь оказались все эти люди, что конкретно они делали. Но думаю, в любом случае всем будет интересно увидеть эти уникальные кадры. Их источник: "Национальный музей Республики Карелия". И далее еще несколько фотографий людей, работающих при строительстве жд.
...Читать далее
Покажу фотоподборку из кадров, сделанных Азанчеевым Александром Матвеевичем в 1915-1916 годах при строительстве Мурманской ж/д. Странный и удивительный набор людей получился.
Азанчеев Александр Матвеевич – генерал-майор инженерных войск, руководитель строительства Мурманской железной дороги.
В прошлой статье я уже показывала часть сделанных им фотографий: женщин, сфотографированных во время строительства дороги.
А сейчас пришло время для других его фото. Я не могу точно сказать, как здесь оказались все эти люди, что конкретно они делали. Но думаю, в любом случае всем будет интересно увидеть эти уникальные кадры. Их источник: "Национальный музей Республики Карелия".
Английский офицер - наблюдатель на строительстве Мурманской железной дороги.
Представитель английской строительной фирмы Дюкен (в центре), инженер Гейбович (справа) и ротмистр Мясоедов. Строительство Мурманской железной дороги.
Василевский – агент в Мурманске
Шотландский офицер - наблюдатель на строительстве Мурманской железной дороги.
Немецкий вахмистр и австрийский фельдфебель - военнопленные, участники строительства Мурманской железной дороги.
Полицейский из Улеаборга (г. Оулу).
Представитель английской фирмы Дюкен и офицер инженерных войск русской армии Панов А.И. с флагами своих государств.
Железнодорожные войска в годы I мировой войны. Стражники - осетины.
И далее еще несколько фотографий людей, работающих при строительстве жд.
Дюкен - представитель английской строительной фирмы с русскими инженерами-изыскателями в районе села Княжая-губа
Инженер, плотник и приказчик. Район строительства Мурманской железной дороги.
Павел и Борис Борисович Азанчеевы. Район строительства Мурманской железной дороги.
Лосев Иван Николаевич и Азанчеев Александр Матвеевич.
Инженер Панов Алексей Иванович. Строительство Мурманской железной дороги.
Изыскатели по строительству Мурманской железной дороги в селе Шуя Олонецкой губернии.
Инженер изыскательной партии по строительству Мурманской железной дороги Павловский Генрих Павлович и Байков Николай Леонтьевич.
Доктор, ветеринар и стражник у барака строителей Мурманской железной дороги.
Артель рязанских плотников на строительстве Мурманской железной дороги.
Степан Кондратьев из деревни Юкково.