Рассказываем почему автор композиции "покривил душой".
Иэн Андерсон написал её в 1969 году, но из-за нехватки материала для сборника группа вынужденно опубликовала забракованную песню в 1972 году.
В недавнем интервью журналу Classic Rock легенда британского прогрессив-фолк-рока Иэн Андерсон на вопрос о худшей записи, которую он когда-либо делал, без сомнения ответил - это "Singing All Day".
Что не нравится основателю Jethro Tull в прекрасном буги, отдающим дорсовским грувом, которому сейчас позавидуют многие группы рок-ривайвла. Непринужденный, легкий дэнс-рок.
“Песня ”Поем весь день" - это мерзкая дрянь, - сказал Андерсон Классик Року, - Это одноразовый продукт, который мы сразу же отложили в сторону. О нём вспомнили только когда нам отчаянно понадобился материал для сборника, который мы должны были записать по контракту с Warner Bros. Это мусор со дна бочки".
"Singing All Day" написана Иэном в 1969 году и вошла в сборник "Living in the Past" ("Жить В Прошлом") 1972-го. Особенностью двойного LP стали ряд песен пересведенных из моноверсий в стерео, в том числе и нелюбимая Андерсоном ”Поем весь день".
В "Singing All Day" можно обнаружить одну особенность, которая скорее всего, учитывая сегодняшние политические обстоятельства, объясняет такую реакцию автора.
Открываем оригинальный буклет.
Читаем описание песни "Singing All Day", где черным по белому написано, что Иэн Андерсон играет в ней (!!!!!!) на балалайке, органе и флейте.
Конечно определить сложно всю ли композицию он играет на запрещенном теперь, как и вся русская культура на Западе, инструменте, или использует её фрагментарно, однако руки то помнят.
Вместе с тем, факт участия русского народного инструмента в британском фолке никак теперь не устранить. Остается только обозвать этот казус мерзостью.
Мы не утверждаем, что причиной гнева стала именно balalaika, но у Jethro Tull можно найти целый вагон невнятных и откровенно бездарных композиций, в сравнении с ними "Singing All Day" выглядит просто шедевром. Например, альбом "Living in the Past" поднялся в чарте Billboard 200 до 3 места, а пластинка "Under Wraps" 1984 года собственно завершила золотой период группы, добравшись лишь до 76-й строчки.
От данного альбома идет такой запах коньюнктурщины, мейнстрима и продажности, что становится даже немного не по себе.
Хотя в этой работе Андерсон и обличает пороки богатеньких соотечественников, сам же, тем не менее, превращает свою музыку в красивоупакованный поп-рок, в надежде на большие барыши. Типичное британское лицемерие.