Это один из запросов на проработку в индивидуальном тарифе.
Кстати, его действительно стоит создать, а не сначала продать дешево, а потом поднять цену.
Существует 4 категории ошибок монетизации:
1. Прегруз и лишние функции. Попытка напичкать продукт или услугу по-максимуму. Клиент же платит нам 100 000, значит надо ему «отгрузить» все, что можем.
А это уводит ваш продукт, услугу от потребности клиента. И вместо того, чтобы захотеть это купить, он видит «много ненужного за дорого» и не покупает.
2. Заниженная цена. Если есть рынок, есть спрос, то сразу можно смело ставить максимальную цену.
3. Скрыты все преимущества. Продукт классный, а вот то, как вы его презентовали, вывели на рынок, упаковали — хм..мягко говоря, не заявляет о дорогом продукте. Из-за этого продукт не взлетит. Клиенты не смогут сами разглядеть бриллиант.
4. Мертвый уже на старте. Новое, революционное, но не нужное. Не правильно изначально задали вопрос, спрогнозировали гипотезу, получили не верные ответы от потенциальной аудитории. Так, кстати, сейчас приглашают «кого попало» на опрос. Ты не пригласил свою целевую аудиторию, получил какие-то ответы, от каких-то случайных людей, кто пришел. И создавая на такой информации продукт можно легко проиграть и создать не то, что надо рынку.
Итак, создаем продукт, и вот что стоит учесть:
1. Самый первый вопрос -обсудить цену.
Когда вы проводите кастдев, интервью, опрос, спросите, какую цену клиент готов заплатить за решение своей проблемы. А потом, расскажите о своем решении, и снова спросите клиента еще раз. Поменяет ли он цену, если услышит какие-то преимущества для себя?
Так вы быстро поймете, захотят ли платить клиенты за то, что вы придумали.
2. Не надо делать все для всех. Не нужно создавать универсальное решение. Ваши клиенты -мамы. Но мамы бывают с детьми до года, мамы подростков, мамы трудных детей итд. Это разные сегменты. Сегменты делите по готовности платить вам определенную сумму.
3. Конфигурация. Она позволяет быстро собрать и разобрать, облегчить ваш товар или услугу. Это нужно продумать, чтобы точно отвечать запросам клиентов. Что можно «обрубить», чтобы облегчить продукт.
4. В цене может быть важнее «Как» установлена цена, а не «Сама сумма». Здесь нужно поработать с моделью получения доходов и бизнес-моделью, в целом. Пока вы будете брать цифры из головы, будет сложно «попадать в комфортную для клиента сумму».
5. Впишите цену в свою стратегию. Посмотрите в перспективе, как это будет работать? Как вы дальше будете работать с клиентами? Что они дальше будут покупать? И будут ли покупать по этой же цене, или выше?
6. Создайте бизнес-кейс. Там должны быть описаны: готовность клиентов платить, связь между ценой, ценностью, объемом продаж, расходами.
Это кейс не для аудитории, а для вас. И он покажет реальную ситуацию, которую мы, зачастую, не хотим видеть.
7. Формулировки ценности, описание, донесение ценности — это то, за что клиенты захотят заплатить больше.
8. Изучите все факторы, которые могут влиять на продажи. Это эмоциональные и рациональные причины покупки, иррациональные стороны поведения, убеждения, привычки, мотивы.
9. Соблюдайте целостность ценнообразования. Если вы продаете дорого, то у вас не может быть такого — здесь у меня стоит Бентли, а здесь Нива. Вдруг, сегодня зайдет клиент без денег, я ему Ниву продам. А завтра заглянет богатый, Бентли предложу. Сама концепция должна быть направлена на определенную категорию покупателей и отражать их ценности и предпочтения.
10. Управление впечатлениями. Это важный пункт и его стоит продумать заранее. Когда создают дорогой ресторан, то каждая мелочь играет значение. Дизайн, качество кожи на стульях, расстояние между столами, музыка, запахи, чтобы клиенты сказали: «вау», возвращались и рекомендовали другим. Так нужно делать при создании любых дорогих продуктов.
Если вам понравились советы, подписывайтесь на наш канал, и мы продолжим тему создания продуктов, продвижения и продаж.