Найти тему
AVtozal

Как "оживить" старые провода зажигания если их пробивает.

Причиной троения двигателя могут стать некачественные свечи зажигания, вышедшие из строя катушки или же проблемные высоковольтные провода (бронепровода).

Помимо прочего, сбои в работе бронепроводов могут привести к плохому запуску двигателя, нестабильному функционированию агрегата на холостых оборотах, а также негативно повлиять на динамику транспортного средства.

Решением вышеуказанных проблем является покупка и установка новых высоковольтных проводов. Однако что делать, если автомобиль сломался в дороге, а поблизости нет автомагазинов?

Опытные водители и автомеханики советуют в таком случае заниматься так называемым «оживлением» вышедших из строя бронепроводов.

Отдельно стоит отметить, что водитель точно должен знать о факте неисправности высоковольтных проводов. Иначе нижеуказанный метод не решит проблему.

Итак, для «оживления» бронепроводов необходимо выполнить действия следующего характера. Потребуется взять какую-либо силиконовую смазку в баллончике или WD-40.

Подойдет любая, даже самая дешевая смазка. Дело в том, что силикон является диэлектриком и нанесение его на провод зажигания исключит пробитие последнего.

Одновременно с этим, стоит учитывать, что данный метод является временным решением проблемы. Применив такой метод водитель сможет некоторое время продолжать движение.

Однако при первой же возможности необходимо приобрести и установить новые высоковольтные провода.

Касательно эффективности обработки проводов силиконовой смазкой стоит отметить, что такое решение проблемы позволит проехать пару сотен километров, после чего провода снова начнет пробивать. Если необходимо дальше продолжать движение, то обработку можно повторить.

Отдельно стоит сказать, что выход из строя катушек зажигания тоже может проявляться в виде растрескивания изоляторов. В итоге изделие начнет пропускать ток, как и в случае с бронепроводами.

Разница лишь в том, что катушки зажигания не подлежат восстановлению. Для решения проблемы потребуется покупать и устанавливать новое изделие.

Если же катушка выйдет из строя в дороге, а поблизости не окажется автомагазинов и купить изделие не удастся, то попытки отремонтировать элемент окажутся тщетными.

-2

В теории, временному восстановлению катушка не подлежит. Однако на практике вышеуказанный метод со смазкой может помочь. Если изоляторы на катушке имеют небольшие повреждения, но все равно пропускают ток, то можно попробовать их обработать смазкой.

В данном случае есть вероятность того, что устройство начнет работать. Однако точно это утверждать не приходится. Кому-то повезет, а кому-то нет, но попробовать можно.

Конечно, если повреждения изолятора минимальны. Восстановить сильно поврежденную катушку, у которой слишком потресканные изоляторы, не удастся никакой смазкой. Даже самой дорогой.

Если Вам была полезна наша информация, пожалуйста поддержите нас лайками =) и подпишитесь на канал !