_____//_____//_____//_____//_____//_____
РАССКАЗ, КАК-БЫ ПРОДОЛЖЕНИЕ
БЕЛОРУССКОГО ВОКЗАЛА.(Авторский)
...Таким вот зимним вечером, мы с товарищем и толкались на площади Белорусского вокзала. Было немноголюдно, и мы уже потеряли все надежды уехать на Рыбинку. Правда и не очень стремились, ведь новости оттуда были не весёлые, на многих реках лёд достиг небывалой толщины, образовался замор рыбы.
Стояли с другом и думали уже ехать поближе, на электричке. Неожиданно раздался зазывающий голос одного неприметного человечка, одетого не по-рыбацки. Приглашал он в поездку на рыбалку в те края, на Рыбинку. Недолго думая, сразу записались к нему и пошли к автобусу, на который он указал. Продвигаясь к нему, наш дуэт обрастал другими любителями, и мы лидерами подошли к красному Лиаз'у.
Двери в нём были открыты, водитель как-то весело поздоровался с нами и объявил посадку. Проходя мимо кабины, странным показалась стоящая на панели приборов молочная бутылка. Водила что-то насвистывал из репертуара 50-ых...
Мой напарник был старше меня вдвое, с огромным опытом зимней ловли. Сразу пришла мысль занять места сзади, над мотором, там теплее и свободней. Быстро все расселись, и мы тронулись.
Вот мы уже Мкад'е, съезд на Ярославку---всё, теперь только вперёд. Все занялись своими делами в дороге. На передней площадке образовалась группа любителей поиграть в карты, это обыденное дело в пути. Кто-то стал жевать и закусывать после приёма стаканчика. Салон быстро оживился и приобрёл запах захудалого кабака.
Чем удобно ехать на задних местах, так это панорама. Сидишь высоко, правда далековато к лобовому стеклу, перед тобой, как в кино--- убегающая дорога, ощущение, будто сам ведёшь транспорт.
За Загорском( тогдашнее название Сергиева Посада) заправились по полной. Водила порадовал,-- Ну теперь с ветерком!
И правда, рванули резво.
Мы с Романычем, так звали моего товарища, умудрились даже заснуть на какое-то время. Сколько проспали--проехали? Не поняли. Впереди по-прежнему картёжники рубились в ,,Очко,, , все были в хорошем уже нетрезвом состоянии. А ,,штурман,,--- который нас собирал в Москве на площади и вовсе отрубился и мёртво спал, да и не только он, храп стоял как в конюшне! Из кабины иногда доносилось :-- ,, И за борт, её броса-ет...ик!...ик!
За окнами темень, где едем? непонятно. Кое-кто уже начал волноваться, а туда ли нас везут? Давно уже, по времени должны быть в Угличе...
Через салонное в кабине зеркало я заметил, что водила прикладывается к молочной бутылке, но и подумать даже не мог тогда ничего плохого. Но как автобус стал лихо вилять, многие заметили. Постепенно приходило понимание, что нас везёт поддатый шофёр! А после грубого и опасного виража с заносом, мы с мужиками решили останавливать машину. Водила нашу просьбу воспринял как-будто мы на месте и громко объявил в радиомикрофон:-- ,,Мужики вытряхиваемся---приехали!,,
Многие со сна и спъяну, не поняв в чём дело и не соображая, схватили шмотки и кинулись в темноту. Место очень напоминало и правда берег большого водоёма. Замелькали огни фонариков, заскрипели первые обороты ледобуров, затем людская ругань! Нам с напарником даже не удалось выйти с задних рядов из автобуса. Базар стоял просто жуткий, никто ничего не понимал. Почти пьяного водилу вытащили из кабины и чуть не избили.Под сиденьем валялась пустая водочная бутылка, молочная-же, оказалась искуссно выкрашенной изнутри белой краской тоже была пуста!
Посовещавшись, что же делать,, решили ехать дальше. Среди трезвых оказался водитель с категорией, да и дорогу он похоже эту знал. К рассвету мы всё-таки попали на рыбалку. Двух друзей, водилу и ,,штурмана,, мы оставили в автобусе у деревни, где стоял ещё такой же из Москвы.
_______________________________________Рыбалка в тот раз получилась неудачной, если не сказать хуже. Рыба почти не клевала, повсюду валялись дохлые рыбины.Жалко было ребят, которые посадили свои ледобуры на колхозном, капустном поле. Они с трудом бурили лунки тупыми ножами.На обратном пути, на том же автобусе, было необыкновенно тихо и мирно, но осадок остался неприятный надолго.