5 идей для писем и постов во время запуска продукта под разными ракурсами

 Привет! Запуск нового продукта - всегда так волнующе и предвкушающе...

Привет! Запуск нового продукта - всегда так волнующе и предвкушающе... Однако он может не принести ожидаемых результатов, если полениться с контентом, не использовать разные подходы в письмах и статьях. А, например, заладить только на 1 манер - вот я выпустил супер-пупер книгу на 100 страниц, налетайте-разбирайте.

Так не надо!

Лучше взять вот эти идеи для писем и постов под разными углами для удачного запуска инфопродукта:

1. Та-дам или “яркий анонс новинки” - анонсируете вашу премьеру, делаете обзор с точки зрения выгод, пользы и плюшек. Можно дополнить закулисьем - как создавался продукт, может, были косяки и трудности, с которыми вы сталкивались в процессе, но как в итоге получилось сделать его сильным и ценным. И главное - в чем эта ценность!

2. Сторителлинг, еще сторителлинг - можно рассказать несколько историй, связанных с продуктом, его внутрянкой и процессом создания - например, как появилась идея (предложил подписчик, вы бросили себе вызов или что-то еще)... Может, как вы обнаружили какую-то фишку или нюанс, о котором и не догадывались в процессе работы над продуктом, и это будет полезно вашей аудиторией.

А, может, были смешные истории - кот мешал работать, но в итоге - даже помог. В общем, тут полет вашей фантазии и эмоциональная окраска историй приветствуются!

3. Социальное доказательство или “да,это действительно работает”. Приведите примеры, как те приемы и техники, что предлагаются в продукте уже дали результат вам, вашим клиентам, коллегам или друзьям. Возможно, рассказать скептический пример - были сомнения, что это сработает, ругали хейтеры, но “собака лает, караван идет” - и что в итоге результаты пошли.

4. “Попробуйте сами”. Предложите демо урок, часть контента из продукта бесплатно. Или альтернативу: сделать обзор, показав пару фишек и секретиков из продукта. Можно сделать несколько pdf-шпаргалок на основе видеоуроков платного курса.

Цель - уже сейчас дать микро пользу, но вызвать желание купить весь продукт, чтобы получить еще больше.

5. Дедлайн или “ничто не вечно под луной” - повышение цены, сгорит бонус, закрывается бесплатный демо-доступ. Здесь письма связанные с упором на бонусы, выгодную цену, которая скоро повысится. Это письма и посты с финальным посылом - для тех, кто откладывал до последнего.

Кстати, помимо вкусной подачи продукта письмами и постами - ему еще не помещает достойный сайт-лендинг. Как сделать такой своими руками - вы можете обучиться здесь.

Виктория