Найти тему
Очумелые ручки

Увеличение мощности и стабильности искры на свечах зажигания автомобиля, часть 2

фото автора
фото автора

Минимум затрат, положительный эффект, проверено не на одном автомобиле.

Итог работ -заводится НАМНОГО лучше, динамика улучшилась, особенно на низах, двигатель работает мягче и ровнее, пропала дерготня при движении на низких оборотах.

В первой части нашей работы (
https://dzen.ru/a/Y8KqIDlVKlJp3w1g ), мы установили конденсаторы на питание катушек зажигания, такой же эффект при установке конденсаторов на питание модуля зажигания.
Но как я писал в первой части больший эффект дает комплексное решение , т.е. - установка конденсаторов и переделка питания катушек ( модуля) зажигания  с замка зажигания на главное реле.

Этим мы сегодня и займемся.

Откручиваем нижние боковинки торпеды, разбираем жгут проводов, ищем скрутку S5.

фото автора, скрутка S5
фото автора, скрутка S5

Кругом отмечена скрутка, ищем толстый синий провод , отмечен стрелкой ( не сине-черный, именно синий).
Откусываем его, освобождаем из косы, вытягиваем сперва до моторного отсека, потом уводим в сторону пассажира.

Скрутку S5 изолируем, больше она нам не нужна.

Дальше находим главное реле, со стороны пассажира удобнее.

Находится под ЭБУ, главное реле среднее в блоке, находим розовый провод с черной полосой, зачищаем 1-2 см, наматываем наш синий провод, пропаиваем хорошенько, изолируем. Меняем предохранитель рядом с реле. Там стоит на 7.5 А., меняем на 10 А, ток катушек зажигания порядка 8 А.

Все на сегодня план выполнен.

Ставим боковинки на место, заводим двигатель и радуемся.

Холостой ход ровный, пропусков нет ( если все остальное в норме), угол опережения зажигания почти не прыгает, ну чуть - чуть ( на прогретом двигателе), время впрыска уменьшилось.

Более полно устранить проблему можно только применив комплекс мер, переделка питания, устранение проблем подключения масс( здесь целый букет проблем), разгрузка замка зажигания , ну и еще куча недоработок АВТОВАЗА ,

Дальше будет разгрузка замка зажигания на два реле и работа с массами ЭБУ.

Фото мало, но надеюсь и так все понятно, очень не удобно делать фотки, находясь в позе ЗЮ. СПАСИБО разработчикам ВАЗА.

Дальше будет еще больше интересного и полезного, т.к. Автоваз оставил широкий фронт для работ по устранению косяков своих инженеров.

Этот и другие материалы Вы можете найти здесь - Очумелые ручки

Поддержите развитие канала лайком и подпиской, будет еще много нужного и полезного!

Авто
5,66 млн интересуются