Найти в Дзене

ПРОРОЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ МОНАХА ДАНИИЛА

Нашёл полную версию древнего пророчества об 2023 годе в Седьмихолмовом городе. Речь идёт точно о Москве, так как у неё красные стены Кремля. Все другие города древности, значимые для последних времён, перечислены в пророчестве под своими именами. Только Москва слегка зашифрована. В пророчестве речь идёт о 18 народах, подступившими к Москве и устроившими там пролитие рек крови. И сразу же после этого говорится о приходе Белого царя и даже даётся его описание и направление поиска, где его надо его искать. Оно во многом в названии Седьмихолмие зашифровано. Направление на юг в 12-00 это цифра 12 циферблата часов. Цифра 7 на этом циферблате показывает, в каком направлении надо идти пешком 7 дней (только днем) чтобы найти место у «двух столпов» . Столпы - это памятники русским святым. В этом месте я случайным образом и живу, однако. Пророчество замаскировано, как повествование об падении Царь-града, но это как второй, внешний слой, чтобы само пророчество смогло дойти до наших дней. В виде

Нашёл полную версию древнего пророчества об 2023 годе в Седьмихолмовом городе. Речь идёт точно о Москве, так как у неё красные стены Кремля. Все другие города древности, значимые для последних времён, перечислены в пророчестве под своими именами. Только Москва слегка зашифрована. В пророчестве речь идёт о 18 народах, подступившими к Москве и устроившими там пролитие рек крови. И сразу же после этого говорится о приходе Белого царя и даже даётся его описание и направление поиска, где его надо его искать. Оно во многом в названии Седьмихолмие зашифровано. Направление на юг в 12-00 это цифра 12 циферблата часов. Цифра 7 на этом циферблате показывает, в каком направлении надо идти пешком 7 дней (только днем) чтобы найти место у «двух столпов» . Столпы - это памятники русским святым. В этом месте я случайным образом и живу, однако. Пророчество замаскировано, как повествование об падении Царь-града, но это как второй, внешний слой, чтобы само пророчество смогло дойти до наших дней.

В видении монаха Даниила, напечатанном в Повести о Царь-граде, говорится так о падении Седьмохолмого:
«Взыдет огнь от моря, и землю живую зажжет море, и найдет на Седьмихолмого, и обратит лице свое на запад солнцу. Горе тебе, Седьмохолмый, от такового гнева, егда окружишися вои многими. Красные стены твои падут, яко смоковное лествие, и внидет отроча в тя, и умилено скипгро поставить, и в нем не пребудет. Востанет змий спяй, и поразит отроча, диадему же его облек, и возвеличит имя свое в мале. И сынове же погибельнии угвердившися дадят лица своя к западу солнцу. И тако дасть змий спяй смерть преподобному, и удержит Седьмохолмаго. Русь же язык шестый и пятый насадит в нем зелие, и снедят от него мнози в отмщении святым. На западе же некто, промышляя восточною, и по сих воздвигнется самозаконный и со иным, и ин велик дивне виден, избиют Измаилиты и поженут их. И смутятся языцы сидящии, и иже суть на северной стране, и вси севернии пойдут с лютейшим гневом и сойдут до великия реки  [ 18 ]. Тогда смутятся языцы сидящии на южном угле. И восстанет великий Филипп со языки осмнадесяти и соберутся в Седмохолмом, и сразится бои, иже не бысть никогда тако. И потекут по удолиям и по улицам Седмихолмого яко реки крови человеческия, и возмутится море от крови до тесного моря устию. Тогда Ввусь возопиет, и Скеролав восплачет, и Стахорин речет: станите, станите, мир вам и отмщение! На непослушных глас снидет с небесе, и изыдите на десныя страны Седьмохолмого, и обрящете человека, у двою столпов стояща, сединами праведна и молость носяща, нища, взором остра, разумом же кротка, среднего верстою, имеюща на десной нозе, посреди голени, белег (знак), возмите его и венчайте Царем — той есть вам владыка, друг бо Ми есть и волю Мою творит  [19]. И вземше два ангела живоносные и введут его во Святую Софию, и венчают его Царя, и дадут в десную руку его оружие, глаголюще ему: мужайся и побеждай враги своя. И восприем оружие от Ангела и поразит Измаилты, и Ефиопы, и Фриги, и Татары, и всяк род[ 20 ]. Ибо Измаилиты разделит он на трое: первую часть победит оружием, вторую крестит, а третью же отженет с великою яростью до единодубного возвращения его, и откроются сокровища земная, и вси обогатеют, и земля даст плод свой седмерицею, и оружия, ратная сотворит серпы, и царствует; и по нем станет ин от него, и тако проуведав смерть свою, идет во Иерусалим, да предаст царство Богу своему; и оттоле воцарятся четыре сына его: в Риме, во Александрии, в Седьмохолмом и в Селуне. И сии между собою ратующеся воины священников и иноков, и ни един от них спасется, и по сих воцарится ни в Селуне лето мало, и абие просядется и Смирна и Кипр от ветряного дыхания в море».
В сей же повести о Цареграде в виде угрозы магометанам прибавлены следующие слова:
«Но убо до разумееши, окаянне, аще вся преждереченная знамения о граде сем (о Цареграде) совершишася, то и последняя не прейдут, но также совершитися имут; пишет бо (Император Лев Премудрый); Русский же род со преждесоздательными всего Измаилита победят, и Седьмохолмого приимут, и в нем воцарятся».
http://rus-sky.com/history/library/kuzn … oc69787788
http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=54&p=2