Найти тему
Продавец тканей

ГУБНАЯ ПОМАДА КАК ИНДЕКС ЭКОНОМИКИ

Хорошо быть умным, а очень умным - еще лучше . Вчера узнала потрясающий факт. Учёные, а именно Джордж Тейлор, установили взаимосвязь между длиной женских платьев/ юбок и уровнем экономики.

И если вы решили, что чем короче юбка, тем беднее народ, все с точностью наоборот. 

Теория индекса подола - вот так назвали учёные этот вполне конкретный показатель.

В 1920 году после первой мировой войны на подьеме экономики юбки поднялись максимально высоко ( большой привет длинным платьям начала века), в мировой депресняк 30- х годов - опустились очень прилично.

По- моему, спорно. Но! 

В СССР в 30-е годы городская мода укорачивается очень заметно, и это связано с развитием образования и приходом женщин на производство.

Научные исследования в мире моды идут постоянно. Иногда они кажутся несуразными, но ... с далеко идущими экономическими выводами.

Например, как влияет красный цвет на желание мужчин тратить деньги?

Напрямую! Женщины в красной одежде кажутся мужчинам более привлекательными , поэтому самцы охотнее раскошеливаются.

Слово " самец" здесь совершенно не обидное. Все подчинено законам природы, - уверяют учёные из Ротчестерского университета, Нью-Йорк, - на самцах бабуинов и шимпанзе есть красные пятна для привлечения внимания.

А еще есть интересное исследование ...губной помады. Его автор глава дома Estee Lauder. Он доказал, что во времена упадка и потрясений спрос на помаду ...увеличивается! С ограничением спроса на дорогие товары класса люкс женщины компенсируют шопинг более дешевыми покупками. Его теорию подтвердил ковидный 20-й год. Продажи помады в России выросли на 72-185%. Вот тебе и масочный режим!

В общем, тема моды & экономика безумно интересна. И мы активно в нее вмешиваемся, продолжаем распаковку тканей из Италии. Жду в телеграм- канале.