Найти в Дзене

Японский B-класс: Mazda 121 первого поколения.

Mazda 121 в кузове DA выпускалась с 1988 по 1991 года. Mazda 121 относился в свое время к автомобилям B-класса по европейской классификации. В настоящее время автомобили значительно прибавили в размерах, поэтому при размерах 3475х1605х1460мм с колесной базой 2295мм, 121-ая проигрывает даже А-классу. Автомобиль был разработан совместно с FORD и имел брата близнеца Festiva, а позже и KIA Pride. Разницы между автомобилями практически не было. 121 была дешевым массовым автомобилем, поэтому комплектации не отличались богатым оснащением, только за доплату можно получить ABS и гидроусилитель руля. Из интересного, что сейчас не встретишь на современных машинах, это наличие комплектации со сдвижной мягкой крышей 121СТ. Технически автомобиль был так же довольно прост и не отличался от конкурентов того времени. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая. Дисковыми тормозами была оснащена только передняя ось. Коробка передач была только механическая 5-ступенчатая. Выбор двигателей был не б

Mazda 121 в кузове DA выпускалась с 1988 по 1991 года.

Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки
Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки

Mazda 121 относился в свое время к автомобилям B-класса по европейской классификации. В настоящее время автомобили значительно прибавили в размерах, поэтому при размерах 3475х1605х1460мм с колесной базой 2295мм, 121-ая проигрывает даже А-классу.

Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки
Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки

Автомобиль был разработан совместно с FORD и имел брата близнеца Festiva, а позже и KIA Pride. Разницы между автомобилями практически не было.

121 была дешевым массовым автомобилем, поэтому комплектации не отличались богатым оснащением, только за доплату можно получить ABS и гидроусилитель руля. Из интересного, что сейчас не встретишь на современных машинах, это наличие комплектации со сдвижной мягкой крышей 121СТ.

Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки
Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки

Технически автомобиль был так же довольно прост и не отличался от конкурентов того времени. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая. Дисковыми тормозами была оснащена только передняя ось. Коробка передач была только механическая 5-ступенчатая.

Выбор двигателей был не богатый:

1. 1989-90 R4 1,1л 57л.с Максимальная скорость 150км/ч, разгон 0-100 за 13,6с.

2. 1988-90 R4 1,4л 60л.с при 5000об/мин., 103Н*м при 2500об/мин. Максимальная скорость 150км/ч, разгон 0-100 за 12с.

3. 1990-91 R4 1,4л 55л.с при 5500об/мин., 97Н*м при 3000об/мин. Максимальная скорость 150км/ч, разгон 0-100 за 12с.

Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки
Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки

Автомобили первого поколения в России найти тяжело, не смотря на неплохую надежность, возраст автомобилей берет свое. Коррозия кузова, отсутствие запчастей, карбюратор или моновпрыск, вот не большой перечень проблем которые ждут людей решившихся купить 121 DA сейчас.