Найти тему
PublicO

Оправданы ли политические претензии к севастопольскому драмтеатру им. Луначарского?

В Севастополе разгорается скандал из-за увольнения из местного театра имени Луначарского оператора видеосвязи Евгения Барулина, называющего себя поэтом по имени Джон. По мнению Джона причиной его ухода стала травля со стороны руководства учреждения за его поддержку спецоперации, в театре же уверяют, что их сотрудник ушел по собственному желанию. Нужно ли искать политику в увольнении Евгения Барулина? Спросили об этом у экспертов PublicO. 

Татьяна Щербакова, общественный деятель:

«Честно говоря, я не понимаю, почему сотрудники театра сейчас должны оправдываться? Люди делают хорошее дело и не кричат об этом. И это правильно. Это у нас, наверное, в каком-то генетическом русском коде: некрасиво хвастаться своими добрыми делами. Вот они так и поступают, а сейчас они вынуждены оправдываться, доказывать свой патриотизм и без того всем в городе очевидный. Мне бы хотелось, чтобы волна негодования вне Севастополя успокоилась как минимум для того, чтобы те, кто не знает театр, не знает город, не знает людей, не высказывались столь радикально». 

Олег Николаев, предприниматель:

«Я дружу с Ириной Николаевной Константиновой, директором Севастопольского русского драматического театра имени А. В. Луначарского, знаю очень крепко и очень много лет. Мне сложно комментировать подобные вещи. Я только одно знаю: что Ирину Константинову недавно наградили. Мое мнение, что, в принципе, политику и искусство смешивать не стоит. Я точно знаю, что репертуар театра достаточно патриотически выдержан. А уж что там за детали внутри и кто поддерживает СВО, а кто не поддерживает, я просто не в курсе. Я лично очень хорошо знаю видение Ирины Константиновой, при ней театр расцвел!».

Читайте полную версию комментариев наших экспертов на сайте Publico.ru