Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Чего не стоит часто делать со своей машиной зимой: привожу ряд примеров

Спешу всех приветствовать, мои уважаемые читатели. Зиму многие автомобилисты откровенно недолюбливают, особенно, если речь идет о центральных и северных регионах России. Почему? Вроде, казалось бы, это сказочное время года, которое запоминается праздниками, продолжительными каникулами и возможностью заниматься зимними видами спорта, отдыхать на природе и лепить снежки, снеговиков. Однако сама по себе, зима несет в себе немало коварства и основные из них для водителей – это плохая видимость, обильные снежные осадки, которые могут создать проблемы с проходимостью. А еще, имеют место быть морозы, которые также, несут в себе некоторую негативную составляющую – например, от холода быстро разряжается аккумулятор, к тому же, могут примерзать тормозные механизмы. Поэтому, есть нюансы, как говорится. И в данной публикации мы поговорим о том, чего не стоит делать зимой часто со своим автомобилем.

Хотя, прежде, чем начнем, хотелось бы выразить мне свою благодарность давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете меня и все мои начинания на канале, благодаря чему он и развивается дальше. Кроме того, не хотелось бы мне забывать и о случайных читателях, коих немало насчитывается на канале – если судить по статистическим данным. Они себя, впрочем, обозначать никак не спешат. Однако я буду им советовать не стесняться – ставьте лайк, если публикация понравилась. И конечно же, подписывайтесь на канал, что даст возможность видеть свежие его материалы в самом верху своей ленты рекомендаций. Начинаем.

Итак, первое, с чего мне бы хотелось начать – это с мойки автомобиля. Безусловно, важно поддерживать её чистоту, особенно, если вы ездите по дорогам с реагентами, но не нужно мыть авто чаще двух раз в неделю, тем более, в сильные морозы. Почему?

Зимняя мойка авто.
Зимняя мойка авто.

Дело в том, что низкие температуры воздуха могут отрицательно воздействовать на лакокрасочное покрытие кузова, особенно, если вода на нем подмерзает. И есть немалая вероятность того, что в перспективе ЛКП начнет постепенно портиться – будет тускнеть, терять свою насыщенность, что конечно же, не придает эстетики, поэтому не увлекайтесь мойкой.

Второе, что не советую часто делать со своей машиной зимой – это скребком очищать от наледи оптику и стекла. Безусловно, для того это приспособление и требуется. Но пользоваться им нужно грамотно.

Конечно, бывают ситуации, когда необходимо срочно очистить от снежных и ледяных образований всё перечисленное выше. Однако делать это постоянно не стоит. Есть на то ряд причин.

Итак, по порядку. Первая причина – это затирание поверхности стекол. К большому сожалению, со временем это становится очевидным и заметным. Поэтому не стоит усердствовать скребком, иначе, впоследствии, придется менять стекло, ибо вид через них будет мутный, а сами стекла покроются царапинами.

Не стоит увлекаться чисткой наледи со стекол таким приспособлением.
Не стоит увлекаться чисткой наледи со стекол таким приспособлением.

Вторая причина – ускоренный пескоструй оптики освещения. В принципе, образуется он от той же усердной работы названным приспособлением. Потому, что повреждается лаковый слой пластиковых фар, из-за чего они со временем начинают мутнеть, желтеть.

Что еще я бы не советовал делать часто со своей машиной зимой? Пожалуй, это будет периодическая проверка давления в колесах на улице. Вы спросите – как же так, ведь данную процедуру нужно проводить регулярно и она очень важна. Безусловно, давление проверять всегда надо, но желательно не делать этого на свежем воздухе. Лучшим вариантом будет гараж либо крытый паркинг.

Проверка давления в колесах.
Проверка давления в колесах.

Объяснения у меня простые. В частности, на улице зимой всегда высокая влажность воздуха, а еще, могут быть осадки. В результате, когда часто открываете колпачок ниппеля, то можете не заметить, что снег, например, при его закрытии, забьется в районе золотника и последний заклинит, особенно, если снег сперва подтает, а потом вместо него образуется лед. Как итог – колесо будет постоянно подпускать, а подкачать его корректно вы уже не сможете.

На этом закончу. Понимаю, что эти советы вас могут и не касаться, особенно, если имеется собственный отапливаемый гараж, но для тех, кто привык оставлять свой авто на улице зимой, могут быть полезные указанные моменты.

А вы согласны со мной? Напишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются