Найти тему
1,1K подписчиков

Бахчисарайский Парк Миниатюр

Решила я тут почистить свой телефон, а то фотографий накопилось много и их уже негде хранить. Ну и как это обычно бывает, когда вроде собрался выбросить хлам, начинаешь его рассматривать, а вдруг там что-то хорошее и может пригодиться... Так и я, смотрела все свои фотографии, чего я там нащёлкала и поняла, что не рассказала про парк миниатюр, что находится в Бахчисарае (Крым).

Вообще в самом Бахчисарае смотреть нечего, кроме пещерных городов, которые находятся в округе и коих огромное количество. Это довольно небольшой городок, который уютно расположился в предгорье Крымских гор. Сам Бахчисарай только начинают приводить в порядок - ремонтировать и строить новые здания, улучшать инфраструктуру и т.д., ведь туда довольно много приезжает туристов. Думаю в скором времени этот городок расцветёт. Ну а в старой части города всё довольно плачевно - внешний вид зданий оставляет желать лучшего...

В один из дней, когда ночью был сильный ливень и утром мы не рискнули идти в горы, ибо опасно, мы решили погулять по окрестностям и набрели на местный парк миниатюр. Дождь уже закончился и день обещал быть солнечным. Территория парка довольно большая. Рядом находится бесплатная парковка. Вход в парк для взрослых стОит 1000 руб. с человека, для детей 500 руб. Сначала я подумала, что это дорого, но прогулявшись по парку, я поняла, что это того стОит (здесь огромный труд).

Скажу сразу-детям там будет ооочень комфортно! Там для для них большая спортивная площадка, огромное количество персонажей из разных мультфильмов( даже мы нашли своего любимого) и много чего ещё.

Решила я тут почистить свой телефон, а то фотографий накопилось много и их уже негде хранить.
Решила я тут почистить свой телефон, а то фотографий накопилось много и их уже негде хранить.-2
Решила я тут почистить свой телефон, а то фотографий накопилось много и их уже негде хранить.-3

Решила я тут почистить свой телефон, а то фотографий накопилось много и их уже негде хранить.-4
Решила я тут почистить свой телефон, а то фотографий накопилось много и их уже негде хранить.-5

Довольно интересно, я вам скажу! Гуляя между этими скульптурами, как- будто снова вернулся в детство...

Прогуливаясь между этими мультяшными персонажами мы вышли к зоопарку, который тоже находится на территории этого парка.

И кого там только нет....

Решила я тут почистить свой телефон, а то фотографий накопилось много и их уже негде хранить.-6
Решила я тут почистить свой телефон, а то фотографий накопилось много и их уже негде хранить.-7
Решила я тут почистить свой телефон, а то фотографий накопилось много и их уже негде хранить.-8
Эти птицы вообще вольно гуляли по территории парка
Эти птицы вообще вольно гуляли по территории парка
Решила я тут почистить свой телефон, а то фотографий накопилось много и их уже негде хранить.-10

Везде чисто и аккуратно. Сразу видно, что за своими питомцами там следят. Очень много разных водоёмов, в которых плаваю разноцветные рыбки.

Решила я тут почистить свой телефон, а то фотографий накопилось много и их уже негде хранить.-11

Решила я тут почистить свой телефон, а то фотографий накопилось много и их уже негде хранить.-12

Пройдя весь зоопарк, мы вышли на противоположную сторону парка, где уютно расположились практически все достопримечательности (здания) Крыма в миниатюре.

Решила я тут почистить свой телефон, а то фотографий накопилось много и их уже негде хранить.-13
Решила я тут почистить свой телефон, а то фотографий накопилось много и их уже негде хранить.-14
Решила я тут почистить свой телефон, а то фотографий накопилось много и их уже негде хранить.-15
Решила я тут почистить свой телефон, а то фотографий накопилось много и их уже негде хранить.-16

Везде стоЯт стенды с описанием, а также, если читать не хотите, можно включить звукозапись и прослушать (она там тоже установлена, что довольно удобно).

Решила я тут почистить свой телефон, а то фотографий накопилось много и их уже негде хранить.-17
Решила я тут почистить свой телефон, а то фотографий накопилось много и их уже негде хранить.-18

Ещё там есть всевозможные точки для перекуса, а они вам там понадобятся, и бесплатный туалет. Ведь если вы идёте с детьми, то быстро уйти от туда не получиться.

Впечатления от парка очень хорошие. Чисто, уютно и комфортно. Везде стоят лавочки и если вы устали, вы всегда сможете присесть и отдохнуть.

Решила я тут почистить свой телефон, а то фотографий накопилось много и их уже негде хранить.-19

Так что, если будете в Бахчисарае, обязательно посетите парк миниатюр!

Кстати, друзья, мы тут с мужем открыли свою семейную мастерскую, где делаем различные товары ручной работы. Если интересно, заходите: https://vk.com/market-207882909

Всем мира и добра!