Найти в Дзене
Клуб автолюбителя

Недорогая иномарка не хуже ЧЕРИ Китайский кроссовер Omoda C5

Привет, друзья, скажите, вас тоже уже напрягает количество китайсих новинок на рынке. Но если подумать, то если вы хотите сейчас купить что-то получше лады, то путь лежит именно в китайский автопром. Но надо сказать, что не все модели скучны. И вот знакомьтесь Omoda C5. Вообще в Китае он известен как CHERY Omoda, но у нас это вывели в отдельный бренд. На себя обращает внимание такая вот растянутая решетка радиатора, фары в топовых версиях полностью светодиодные. Колеса уже в базе 18 дюймовые, клиренс заявлен 190 миллиметров. Привод тут только передний. Здесь стоит турбомотор 1.5 литра на 147 лошадей. Также с помощью ключа вы можете дистанционно запустить авто. Также очень интересно выполнены задние фары. Как и у многих китайских машин, багажник здесь не очень большой - около 400 литров, но это при том, что тут есть полноразмерная запаска. Зато многие ошибки китайцы учитывают и крышка багажника поднимается достаточно высоко, чтобы не задеть ее. В качестве коробки передач тут стоит ва

Привет, друзья, скажите, вас тоже уже напрягает количество китайсих новинок на рынке. Но если подумать, то если вы хотите сейчас купить что-то получше лады, то путь лежит именно в китайский автопром. Но надо сказать, что не все модели скучны. И вот знакомьтесь Omoda C5.

Вообще в Китае он известен как CHERY Omoda, но у нас это вывели в отдельный бренд. На себя обращает внимание такая вот растянутая решетка радиатора, фары в топовых версиях полностью светодиодные. Колеса уже в базе 18 дюймовые, клиренс заявлен 190 миллиметров. Привод тут только передний.

-2

Здесь стоит турбомотор 1.5 литра на 147 лошадей. Также с помощью ключа вы можете дистанционно запустить авто. Также очень интересно выполнены задние фары.

-3

Как и у многих китайских машин, багажник здесь не очень большой - около 400 литров, но это при том, что тут есть полноразмерная запаска. Зато многие ошибки китайцы учитывают и крышка багажника поднимается достаточно высоко, чтобы не задеть ее.

-4

В качестве коробки передач тут стоит вариатор, разработанный компанией Chery, но некоторые его компоненты используются из европейских брендов. Руль регулируется в двух плоскостях. И по вылету, и по высоте.

-5

Здесь конечно все электронное: 2 больших дисплея. Графика панели приборов может меняться. Также небольшой и в то же время простой находкой оказались 2 места под телефоны, которые расположены в самом удобном месте.

-6

По качеству материалов, несмотря на то что все такое модное, тигго 4 про покруче будет в этом плане. По динамике машине вполне подойдет для спокойной жизни. Заявленный разгон около 10 секунд. Стартует резко, но из-за переднего привода пробуксовывает. Но, например, в Китае есть комплектация этого авто с мотором уже на 197 лошадиных сил, то есть более мощный. Также уникальная черта - это то, что для такого небольшого автомобиля применены шумоизолирующие стекла.

Вообще дешевым омоду не назвать, по сравнению с тигго 4 на нее добавили заметную наценку. Базовая комплектация - 2.4 миллиона, топовая - 2.7