Найти тему
ВОХУЙЧО

Почему я не репетирую школьную математику

Она возмутительно устарела.

Как возникли её сложности? Крестьянство в СССР фактически было крепостным.

Одним из приемлемых способов вырваться из деревни было поступление в вуз.

Желающих было очень много! Как отсеять бОльшую часть из них?

-2

Очень просто! Надо создать объективные, «как бы справедливые», сложности для деревенских абитуриентов.

Лучше всего для этой цели подходила математика.

Во -первых, молодёжь рвалась во втузы, а там везде математика.

Во- вторых, качественное преподавание математики в селе организовать было проблематично.

Вот и начали в экзаменационные вопросы добавлять материалы, которых не было в обычных учебниках.

Пример из моей жизни.

«Сформулируй признак делимости на 7 в восьмеричной системе».

Я с перепугу сформулировал: «Сумма цифр должна делиться на 7».

«Как ты смог? Гений!»

«А то !»

Я просто ляпнул наугад, по аналогии с признаком делимости на 9 в десятичной системе.

По принципу или пан, или пропал.

Но такие вопросы ничего общего не имели с социальной справеливостью.

Помню, совершенно случайно я попал на лекцию Гельфонда «Функции и графики».

Лекция была платная, билет 1 рубль (1966год). И за один час в данной теме я стал на две головы выше тех, кто на эту лекцию не попал.

Сейчас всему полезному, что есть в школьной математике, я могу научить за пять пар в компьютерном классе, обучая работать с математической системой.

Проверено мною на опыте. Заочники, слабо подготовленные по математике, вполне уверенно выходили на такой уровень. Разумеется, когда хотели.

Научу и покажу, если мне в комментах будут поставлены соответствующие вопросы.