В Mercedes-Pro на обслуживание тормозов все чаще приезжают владельцы свежих автомобилей Mercedes GLA H247. И в этот раз у нас обслуживался стильный Mercedes GLA 200 4MATIC.
Этот компактный кроссовер с пробегом в 90 тыс. км требовал замены тормозных колодок вкруг, о чем сообщали сработавшие датчики износа колодок. Выполненная нашими специалистами диагностика тормозной системы подтвердила необходимость данной процедуры, после чего были выбраны подходящие расходники.
Учитывая пожелания клиента, выбор был остановлен на оригинальных передних колодках Mercedes и задних колодках Brembo.
Начинаем выполнение работ с передней оси. Разбираем суппорт и снимаем старые колодки. На фотографии видно состояние старой детали в сравнении с новой.
Учитывая срок эксплуатации автомобиля, здесь потребуется профилактическая обработка тормозных механизмов. Последовательно выполняем все необходимые действия – от очистки скобы и обработки направляющих суппорта до применения специальных паст при установке новых тормозных накладок.
Производим установку новых деталей и сборку суппорта согласно инструкции. Оригинальные колодки Mercedes GLA установлены. Повторяем действия с другой стороны.
Завершив работы по замене передних колодок, переходим к замене задних. Как видим, здесь также необходима профилактика. Задние тормозные накладки имеют практически одинаковый уровень износа в сравнении с передними. Рядом со старой, как обычно, для сравнения кладем новую деталь.
После подготовки скобы, производим монтаж новых задних колодок.
На заднюю ось устанавливаем колодки Brembo, собираем суппорт.
Проверяем качество установки задних колодок и повторяем все проделанные работы с другой стороны оси.
Проводим ряд обязательных тестов, смотрим на эффективность срабатывания тормозной системы и выдаем клиенту уже чистый Mercedes GLA.
Элегантный Mercedes GLA нашего клиента оснащен штатной тормозной системой, достаточно эффективной при обычном стиле вождения. Своевременная замена тормозных колодок и дисков, а также тормозной жидкости позволит не беспокоиться за четкую работу тормозов. Мы также рекомендуем выполнять профилактическую обработку тормозных механизмов, которая в дальнейшем поможет избежать подклинивания направляющих, возникновения ранней коррозии рабочих элементов и продлить срок службы расходных деталей.