В управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области озвучили статистику обращений населения по итогам декабря. Большинство жалоб были связаны с отказами вернуть некачественный товар и навязыванием финансовых услуг.
Так, в декабре прошлого года в ведомствопоступили 409 письменных обращений от жителей области. Из них 182 касалисьнарушений прав потребителей. В частности, оренбуржцы жаловались на отказпродавцов возвращать деньги за некачественный товар. Таких обращений было 36.Еще 30 человек пожаловались на некачественные услуги.
На навязывание дополнительных финансовых услугпожаловались 13 человек. Еще 28 обращений касались оказания некачественных коммунальныхуслуг. На интернет-магазины пожаловались 14 оренбужцев.
Еще 214 обращений касались вопросов несоблюдениясанитарного законодательства, в том числе 91 сообщение о плохих условияхпроживания. Также поступило 13 обращений, не входящих в компетенцию управления.
В региональном управлении Роспотребнадзорауточнили, что все заявления приняты к рассмотрению в установленном законодательствомпорядке. По обращениям проводят проверки.