Найти тему
Вязание в радость

Сделала еще один подарок для себя Первый набор для вышивки

Первый набор для вышивки

Всем доброго дня!

Праздники прошли, а подарки еще приходят. Сделала очень неожиданный для себя подарок – набор для вышивки. Кто уже со мной давно на канале знает, что я с иголкой не дружу. Но вышитые работы мне очень нравятся.

Решила попробовать себя в вышивании. Очень волнуюсь, что не получится и у меня не хватит терпения. Но буду стараться.

Купила вот такую иллюстрацию.

В набор входит схема вышивки.

-2

Нитки х/б.

-3

Инструкция.

-4

И сама канва №14 с иголочкой.

-5

Честно сказать, схема и инструкция меня еще больше напугали, наверное придется посмотреть несколько мастер-классов, чтобы понять с чего начать.

Хочу к весне вышить и оформить работу, но не буду ставить себя в рамки.

А вы любите учиться новому? Мне очень нравится, когда мои знания и умения становятся более разносторонними.

И так как у меня вязальный канал, скорей всего не буду мелькать незаконченной вышивкой перед вами. Наверное покажу вам ее в готовом виде.

Подписывайтесь на канал, будем делиться опытом и вместе рукодельничать.