Анекдоты про собак. Часть 1.

11K прочитали

Текст взят с просторов интернета.Фото из личного архива.

Пациент.
Пациент.

Моя собака до 6 месяцев думала, что ее зовут "Ой, какая собачка", а после — "Уберите собаку".

 

— Что вообще за профессия у тебя такая — кинолог?

— Не твоё собачье дело.

 

Пациент.
Пациент.

Кинолог пришел в гости в семью, где родилась недавно тройня, долго смотрел на малышей и изрек, показав пальцем:

— Я думаю, оставить надо этого.

 

Муж возвращается поздно. Но пёс любит, когда он возвращается и усвоил фразу "папа приехал".

Вечер. Собака залез в мое кресло и свернулся калачиком. Пытаюсь согнать — уперся. Делаю вид, что прислушиваюсь и говорю: "папа приехал!" Пес срывается с места и бежит к дверям — встречать. Я сажусь в кресло и включаю телевизор. Пес, подождав у двери минуты 3, возвращается, видит меня в кресле, пристально смотрит мне в глаза, вздыхает и ложится на полу. Проходит 15 минут. Резко поднимает голову, навострив уши, затем срывается с места и бежит к дверям с громким лаем. Я с мыслями "кого так поздно черт принес" иду к дверям, открываю — НИКОГО! Возвращаюсь к креслу — пес лежит в нем, свернувшись калачиком…

 

Пациент.
Пациент.

Вообще-то именно собака считает, что человек — друг собаки.

 

— А как будет чи-хуа-хуа во множественном числе?

— До-хуа-хуа.

 

Пациент.
Пациент.

Вижу в газете объявление: "Продается говорящая собака". Прихожу по адресу, выводят к мне собаку.

— Вот, можете пообщаться.

Спрашиваю ее:

— Как ты научилась разговаривать?

Собака отвечает:

— Самоучкой. Мне в жизни всё давалось трудно. В юности я работала спасателем в Альпах и один раз угодила под снежную лавину. Потом служила в Ираке саперным псом, обезвреживала игиловские мины. Подорвалась, трое суток в реанимации. Теперь вот залечиваю посттравматический синдром.

— Боже, почему Вы продаете такую невероятную собаку?!, — как крик души у меня вырвалось.

Хозяин (в бешенстве):

— Да потому что она все время врет! Не была она ни в каком Ираке!

 

— Сосед, у меня большое горе: сбежала моя собака!

— Позвольте, но когда от вас ушла жена, вас это ведь не волновало! Почему же теперь вы так переживаете?

— Но у моей жены не было медалей с международных выставок!

 

"Людей не выбирают", — грустно шутят между собой собаки.

 

Пациент.
Пациент.

— Мой пес постоянно гонялся за людьми на велосипеде. Пришлось, отобрать у него велик.

 

— Ты разводишь собак?

— Нет, я развожу тех, кто за ними ко мне приходит.

 

Всем спасибо. На канале очень много забавных видео со спасёнными животными. Если вам понравился канал "Подпишись"!