Найти тему
39,1K подписчиков

Энергетическая защита в 4D

1,6K прочитали
Я слышала мнение, что в 4D энергетическая защита не требуется, что достаточно просто держать частоту, светимость - и все нахлебники разбегутся сами, боясь вашего потенциала.

Я слышала мнение, что в 4D энергетическая защита не требуется, что достаточно просто держать частоту, светимость - и все нахлебники разбегутся сами, боясь вашего потенциала.

➡️К сожалению, наблюдая свой собственный опыт, могу сказать, что в 4D ставить защиту надо. Мне даже об этом Наставники всегда напоминают. Светимость – это одно, а защита от её несанкционированного отъема – это другое.

➡️
Мир 4D есть пространство со смешанными правилами. В этой действительности люди с малой энергетикой научились обходить все законы, и при любой возможности забирают то, что плохо охраняется, особенно электромагнитный потенциал ваших тонких тел. Частота 4D человека для 3D людей не является опасной, энергообжигающей. Пока это «вкусная» и комфортная частота.

Если бы было не так, то никто бы не пробовал вторгаться в ваше поле и тем более взламывать вашу защиту, что происходит пока сплошь и рядом.

Потенциал 4D надо охранять как зеницу ока, он слишком заманчив по своей срединности и доступности. А вот перейдя на частоту 5D нам уже станет легче - там электромагнитный потенциал может, как говорится, "бить током" непрошенных 3Д гостей.

На эту тему я также получила несколько вопросов в моем канале.

Вопрос 1: Таниелла,здравствуй! Читая тг "...Потенциал 4D надо охранять как зеницу ока, он слишком заманчив по своей срединности и доступности." возник вопрос- как такую защиту ставить, чтоб не крали энергию? И в этой защите надо 24 на 7 находиться прямо?
Вопрос 2: Хотелось бы вашего совета, как укрепить защиту?


🔮Ответ: Во-первых, защита 4Д отличается от просто защиты 3Д.

3Д объект - это ваше тело с аурой в 1,5 - 2 см примерно, практически очень плотно сгущенный свет, заключенный в форму, с определенным контуром. Его защищать можно привычными техниками, например моими любимыми:
Чистота и Астрея,
Серебряный отражающий кокон.


Держать защиту пока приходится 24 на 7, к сожалению. Подкручивая защитные структуры постоянно в течение дня, по мере вспоминания. На ночь тоже надо ставить экраны, особенно когда вы спите в окружении 3-х мерных родственников. Если вы не сделаете это, то наутро встанете абсолютно выпитыми. Я вижу, что происходит с энергетикой людей по ночам!!!

Часто задают вопрос, не вредно ли постояно ходить в защите? Мой многолетний опыт подсказывает, что у нас и так не получается все время быть настороже, зачастую мы расслаблены и доверчивы к окружению. Наставники удивляются нашей наивности и самонадеянной беспечности. Говорят, как вы ещё выживаете, открываясь в такой агрессивной среде?

Раньше Святые советовали практиковать непрерывную Иисусову молитву, утверждая собственной жизнью, что это самая мощная энергетичемкая броня от темных сил. Мастера Иисусовой молитвы, по рассказам учеников, проговаривали её даже в беспамятстве.

Я сама начинала именно с неё. И подтверждаю истинность и полезность такого непрерывного делания. Я не знаю, как бы выжила в трудные времена, если бы не эта молитва. Которая кроме того дисциплинирует ум и держит человека в постоянном тонком внимании.

Но сейчас много современных практик появилось, выбор большой, на любой характер ситуации. Я перепробовала их в большом количестве, и оставила только 2 вышеуказанные, универсальные на мой взгляд. В ближайшее время я анонсирую свою новую программу по практикам, следите за новостями в канале Мир высоких частот ( переходите в канал по этой ссылке
https://t.me/perfectionHD)