В книге Dhar am Samaranga, которая приписывается царю Баджа, жившему в 13 веке нашей эры, также приводятся интересные подробности о летательных аппаратах. Следует отметить, что к тому времени большая часть древних знаний была утрачена, поэтому технические характеристики "Человека" во многом уступают характеристикам транспортных средств, упоминаемых в древних источниках.
Однако, что касается виман, то их было четыре типа: Рукма, Сундара, Трипура и Шукана. Первый был канонической формы, конфигурация второго была похожа на конфигурацию Трипуры, а Мана была трехэтажной. "Раша Куна" был похож на аэроплан. Именно полет виманы последнего типа был описан в бомбейском еженедельнике "Гаврита" в мае 1895 года, когда Ба Пуджа Талпуле, преподаватель Бомбейской школы искусств, использовал аппарат, построенный по древнеримскому описанию виманы Никишастры, для полета на высоте 1500 футов над морем и, развернувшись, благополучно приземлился перед большой толпой первых лиц города. Так подтвердилась древняя мудрость. Его жена, знаток древней санскритской литературы, оказала неоценимую помощь в разработке виманы.
Машина была похожа на птицу, с треугольными крыльями, высоким хвостовым оперением и стояла на трех маленьких колесах. Его описание было очень похоже на описание аэроплана. К сожалению, этот первый полет машины стал и последним. После смерти жены Талпуле потерял интерес к авиации. Люди построили виману. Как говорится, невозможно точно выяснить, при каких обстоятельствах она умерла. Он умер в 1917 году, а его наследники продали машину английской компании, и дальнейшее ее существование неизвестно. Эта история была пересказана индийским журналом Search Lite 21 сентября 1952 года. Есть один интересный археологический рассказ о виманах известного ученого Суховеева, который Кульски приводит в своей книге "На перекрестках Вселенной", но он относится к другому типу виманы. Мой отец много лет работал экскаваторщиком в археологической экспедиции. Задолго до Октябрьской революции 1917 года известный археолог Чвойка, проводя раскопки в Киеве, недалеко от того места, где сейчас находится консерватория имени Чайковского, нашел необычную серебряную машину огромных размеров. Ученые приказали раскопать находку как можно глубже. Ведра бросались в землю и служили в течение недели. Губернатор был приглашен на место раскопок.
Он внимательно все осмотрел и велел налить Находку. Нужно дождаться возможности вытащить на поверхность то, что заключено в кавычки, и проследить за работой тайной машины. Она была необыкновенной - три метра в диаметре и более пятидесяти метров в высоту. Черт! Это была какая-то ракета. Но история машины на этом не закончилась. В 1948 году рабочие раскапывали руины на Крещатике и наткнулись на эту находку. Это оказалась древняя космическая ракета. Его поднимали на поверхность, разрезали на отдельные части и загружали в машины. Все это было доставлено на секретный полигон под Москвой. Тот факт, что надписи внутри ракеты были на санскрите, ясно указывает на то, что она использовалась индоевропейскими арийцами. Как я уже говорил в прошлом видео, санскрит - это универсальный язык, первый язык, от которого произошли все остальные языки.
Неудивительно, что это санскрит. Что еще следует написать Как говорил покойный конструктор космических кораблей Королев, конструкция ракеты оказалась очень сложной, и не все ее секреты были раскрыты. Но то, что было расшифровано, оказалось полезным для развития наших собственных космических технологий. Все это доказывает, что древние цивилизации были весьма развитыми и что история человеческой цивилизации была совсем не такой, как в учебниках истории. Существуют и другие косвенные доказательства того, что древние цивилизации использовали воздушный транспорт. Египтяне, как известно, были наследниками знаний атлантов, и именно с Египтом связаны два из семи чудес света: пирамиды высотой около 100 метров и Александрийский маяк, построенный в 290 году до нашей эры. На самом верху маяка Нойгасима, на третьем этаже, горел огромный костер, а замысловатая система зеркал отражала свет пламени в пространство. Конечно, потребовалось всего пять лет, чтобы протодоксальская наука поверила, что на древнем примитивном мире был построен маяк для улучшения навигации. Но Володарский отметил, что такие башни использовались не только жителями прибрежных районов. Древние друиды, фантастически далекие от Египта, построили собственные башни для охраны Вечного огня. На другой стороне Америки огонь также был создан арийскими племенами, огнепоклонниками.
Эту традицию зороастрийцы перенесли в древнюю Персию. Все эти пылающие огнем башни могли быть хорошими ориентирами для воздушных полетов, так же как современный воздушный транспорт использует световые сигналы башен. Но вернемся к воздушным полетам. Более того, как выяснилось, нью-йоркский Эмпайр Тауэр Билдинг является почти точной копией знаменитого Александрийского маяка. Его платформы не горят, но свет от прожекторов на крыше виден за 130 км с земли и почти за 490 км с воздуха. Это заставляет вас задуматься. Эрик фон Деникин, говоря об авиаторах далекого прошлого, пишет: "Эстафета полета, переданная от царя Соломона, протянулась через территорию нынешнего Ирана и далее в далекую Индию, где в доисторические времена полеты богов и их кланов были, можно сказать, ежедневным явлением. Подобные описания полетов можно легко найти в древнеиндийских мифах И Ведах. Не только Деникин, но и другие исследователи, такие как Уоткинс, Хансон, Черных, Долматов, обнаружили, что многие древние мегалитические сооружения, такие как Старый Сарум, Клир-Бури, Франк, Берри, Кэмп, Трейлербург и другие, расположенные регулярно, строго на территории современных Греции, Дании, Германии, Швейцарии, Австрии, Великобритании, Ирландии, Египта и других стран, являются своеобразным пунктом воздушной навигации для очень древней цивилизации. Английский историк Блэк в 1870 году. Блэк, выступая на заседании Археологического общества, сказал: Монументальные сооружения, с которыми мы все знакомы, служат своего рода маркерами великих геометрических линий, которые проходят через Западную Европу, Британские острова, Ирландию, Гибрид, Шетландские и Нормандские острова вплоть до Полярного круга. Подобные линии существуют в Китае, во многих других восточных странах, и везде они следуют одной и той же схеме. Я хотел бы добавить свое мнение. Как написано о нашем виде Земли, наши 5 континентов были малонаселенной территорией, как какая-то далекая колония, и здесь использовались определенные технологии, поэтому их здесь осталось много. А то, что осталось, было уничтожено перенаселением. Таким образом, Земля была очень малонаселенной. На самом деле это были колонии золотых приисков или колонии ресурсных приисков и так далее. Не было, так сказать, больших масс людей.